"Агент уже не рад выполнить поручение?" - с этой фразы, которую Заказчик с юмором высказал в онлайн - поддержке после продолжительной переписки, которая длилась два дня, я поняла, что это только начало занимательного поручения.
Заказчик из Краснодара обратился к нам в онлайн - поддержку со стандарной просьбой:
[09:29:32] <Илья> Добрый день, нужно поучаствовать в торгах/аукционе в г.Красноярск по доверенности.
После недолгой переписки обрисовалась до боли знакомая картина. Все срочно.
До конца приема документов остается 1 день, сами документы не готовы, аукцион состоится через 2 рабочих дня, а доверенность, по которой агент должен был принять участие в аукционе, должна была прибыть самолетом в день заказа поручения.
Агента пришлось поискать. При том, что заказчик был в он-лайне и переживал:
[11:01:36] <Илья> ...теперь осталось агента добропорядочного найти )
[11:02:34] <Олеся> Занимаюсь подбором именно такого агента.
[11:33:04] <Илья> ну как?
[11:34:13] <Олеся> Сейчас вышла на связь с Агентом, разъясняю схему
выполнения поручения.
[11:36:47] <Илья> ок!!
[11:45:49] <Олеся> Данный Агент по ряду причин затрудняется, к сожалению,
выполнить это поручение. Сейчас связалась еще с одним, также объясняю задачу.
[11:46:56] <Илья> блин... жду ответ.
[11:47:14] <Олеся> Илья, прикладываю максимум усилий.
[11:47:48] <Илья> да...я понимаю )
Найденным мной Агентом оказался молодой человек по имени Евгений. Буквально с первых минут общения, он понял задачу и сразу стал выполнять
необходимые действия.
Я выслала заказчику паспортные данные Агента на оформление доверенности.
[12:16:04] <Олеся> Паспортные данные получили?
[12:18:04] <Илья> Да, получили! сейчас доверенность сделаю...
Заказчик быстро подготовил доверенность и отправил ее авиапочтой в Красноярск.
[16:30:15] <Илья> Итак... в общем успел оформить отправку документов самолетом, который сегодня будет в Красноярске в 3.45!
Агенту заранее сообщили эту радостную новость, что самолет прибывает рано утром и что нужно прибыть к этому времени в аэропорт за доверенностью.
Евгения не смутил достаточно ранний прилет самолета и он прибыл в аэропорт в назначенное время.
Когда Евгений мне позвонил, я уже досматривала десятый сон. Разница во времени с Красноярском составляет четыре часа.
"Олеся, мне не выдают документы, за ними нужно приехать днем, сейчас все находиться на регистрации."
Я поблагодарила Евгения, что приехал вовремя и сказала ему, что раз сложилась такая ситуация, то он может ехать домой, а днем снова вернуться в аэропорт.
Эта ночь оказалась насыщенной не только у Агента.
Перед окончанием рабочего дня заказчик мне написал:
[17:32:13] <Илья> короче так.... сейчас я не смогу все документы подготовить,
кое-что еще нужно дополнить. Поэтому пусть агент сегодня ночью заберет документы из аэропорта, а завтра утром я все подготовлю и вам отправлю...
[17:33:35] <Олеся> Если время терпит, то давайте сделаем, как Вы сказали.
[17:34:21] <Илья> пусть 100% сегодня будет в аэропорту... ) завтра утром Вы
со скольки работаете?
[17:34:48] <Олеся> с 9.00 по моск.времени
[17:35:29] <Илья> у них уже будет 12 дня... не успеваем
[17:36:58] <Олеся> давайте следущим образом поступим: вы все документы вышлите сегодня
на эл.адрес info@porucheno.ru и все оперативно передадут агенту
[17:38:29] <Илья> а как мне написать - что для агента из красноярского края?
у вас что люди в 11 вечера будут еще ящик проверять?
[17:40:21] <Олеся> да, так и подпишите письмо, я предупрежу
[17:41:58] <Илья> в общем часов в 11-12 ночи я все передам,
а Ваш человек все перешлет все, правильно?
вы круглосуточно работаете что ли?
кому я еще для надежности могу позвонить в 11?
[17:43:54] <Олеся> как только получат ваши документы, вам скинут смс о том,
что документы переданы Агенту, назовите на какой номер прислать смс
Иногда мы работаем круглосуточно по некоторым срочным вопросам.
Заказчик весь предыдущий день готовил документы для регистрации на аукционе. И нужно было их передать агенту и проконтролировать весь процесс.
Взял на себя эту задачу наш директор Игорь. До глубокой ночи он принимал от заказчика документы и продолжал помогать с некоторыми организационными вопросами.
На следующий день, в 10 часов нужно было регистрировать заявку на участие в аукционе.
У агента на руках были все документы, кроме доверенности.
Пришлось договариваться с оганизаторами аукциона на отдельное время для регистрации нашего Заказчика.
После повторной поездки в аэропорт, Евгений получил, наконец, доверенность.
Правда, при получении доверенности возникли непредвиденные затраты. Необходимо было доплатить за пересылку.
Я уточнила у Заказчика:
[11:15:16] <Олеся> дополнительных затрат не будет?
[11:17:52] <Илья> Нет, не будет
Потом все оплатим дополнительно.
[11:20:43] <Олеся> Хорошо
[11:21:29] <Илья> очень хорошо
а что агенту уже не в радость задание? ))
Нашу беседу после ночного общения с Заказчиком стал поддерживать Игорь:
[11:23:58] <Игорь> Агент просто счастлив, как и мы все!
По непонятным для нас причинам, организатор перенес оформление регистрации заявки на следующий день.
На следующий день, уже по протоптанной дорожке, агент пришел с документами, тут выяснилось...
[10:00:11] <Олеся> Илья, Вы здесь?
[10:03:15] <Илья> да-да!
[10:03:57] <Илья> только не пугайте ничем )
[10:04:00] <Олеся> Сейчас позвонил Евгений и сказал, что все лоты сняты организатором с торгов и аукцион отменяется
Тактичность и сдержанность Ильи была на высоком уровне даже после такой новости. Заказчик, к сожалению, уже не первый раз сталкивался с подобной ситуацией.
Нам было, мягко говоря, обидно из-за срыва аукциона, так как проделанная работа осталась без результата. Но все, что ни делается - все опыт:)
Благодарим Илью за это поручение и опыт.
Особая благодарность Агенту Евгению за оперативность и четкое выполнение инструкций.
Несколько дней мы все вместе были отличной командой. Рада буду это повторить с удачным участием в аукционе!
Менеджер по работе с клиентами
Олеся Кузина
Отзыв Заказчика (Поручение № 2475)