Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Новости в новом формате.

2008.07.29 9:11

Предлагаем вашему вниманию новый формат новостей. Новости от первого лица, написанные менеджером заказа, после его выполнения.
Планируем периодически публиковать подобные отчеты. Надеемся, что это будет интересно.


Цветы можно вручать по разному. Можно подарить один цветочек, можно подарить букет, красиво оформленный в дорогом элитном салоне, можно даже надергать цветы на клумбе (для экстремалов).
Много чего можно, если человек, которому хочется подарить цветы, живет в том же городе, что и вы.
Если же нет, придется почесать затылок в поисках выхода из ситуации, особенно, если хочется вручить не просто цветы, а с изысками.
В этом случае, наше Агентство готово исполнить любой ваш каприз.
Поступил заказ: вручить подруге на юбилей букет из 25 розово-белых роз (довольно редкий сорт), оформленный ветками зелени (так же не самой распространенной).
Данная композиция должна быть сформирована в самом банальном и часто встречающемся в быту предмете… в оцинкованном ведре, перевязанном розовым бантом.
«Ничего сложного» - подумала я, только сплюнуть и постучать забыла…
Работа началась с того, что я обратилась в одну цветочную компанию, чтобы подобрать и оформить цветы (меня очень порадовало, что нужные нам ведра были у них в наличии). Ух, и долго же мы с менеджером обсуждали, что именно надо, а самое главное – чего не надо.
По четким указаниям Заказчика, в зелени не должны были присутствовать белые бутончики.
Обсудили. Оплатили. Расслабились.
Оговорюсь, что вручение цветов было назначено на воскресенье.
Звоню уточнить последние вопросы, как вдруг выясняется такая простая мелочь – что данная цветочная компания не работает по воскресеньям, а значит, цветы можно забрать либо в понедельник, либо в пятницу (я сразу представила картину, как Агент будет в течение двух дней вдыхать жизнь в розы, дабы не завяли).
Только я собралась шуметь, чтоб цветочная компания исключительно ради нашего заказа вышла на работу, как муж виновницы торжества позвонил и сам попросил перенести вручение на понедельник.
Выдохнула. Перенесла. Расслабилась.
Пока шла работа с цветами, параллельно мной проводилась работа с Агентами. На воскресенье было много желающих (все-таки по воскресеньям люди чаще отдыхают), а в понедельник многие Агенты были заняты.
В итоге, мною была выбрана Жанна, которая с удовольствием согласилась выполнить заказ. Долго и старательно рассказывала Жанне, как и где получить цветы, что с ними сделать (агентство «очумелые ручки») и кому в итоге вручить.
Рассказала. Показала. Расслабилась.
Начиная с воскресного вечера, я сама мысленно вручала всем цветы. Скажу откровенно, волнение за заказ присутствовало и ближе к нашей дате усиливалось.
Понедельник 10.00 – последние переговоры, уточнения, замечания.
Получение Агентом цветов было назначена на 12.00.
12.00 – звонок Жанны – цветы не готовы, будут только через 40 минут.
12.03 – звонок в цветочную компанию с явным желанием что-то сказать (сказала).
12.10 – звонок Жанны – через 10 минут обещают выдать цветы.
12.15 – звонок мужу именинницы, чтобы предупредить, что мы задержимся на чуть-чуть. В ответ, он мне сообщает, что они застряли в жуткой пробке в 50км от дома, цветы можно отдать консьержу.
Дальше - больше: Жанна и ее, ставшее уже родным ведро с цветами, попыталась попасть в подъезд. Но на то он и консьерж, чтобы посторонних «не пущать».
Жанна, представительно размахивая ведром, пыталась объяснить, что это подарок и что она уполномочена его вручить, пусть даже ей придется кого-то при этом сильно обидеть. Спасла ситуацию… милая открытка со зверюшками (даже у серьезных консьержей есть свои маленькие слабости), в которой был написан текст поздравления и имя получательницы.
Дело кончилось тем, что, прояснив ситуацию и умилившись подарку, Жанна была приглашена бдительным консьержем на чашечку чая.
Позже я снова позвонила мужу получательницы (он меня уже по голосу узнавал) и уточнила, получили ли они цветы. Как же приятно слышать в трубку радостные голоса и простое «спасибо»…
Вручили. Выдохнули. Расслабились.

Фотоотчет.





Хочу выразить благодарность Жанне за отличную выполненную работу, за терпение и смекалку, а также за позитивный настрой.

Менеджер Агентства Особых Поручений
Екатерина Морозова.