Есть в Краснодаре такая фирма — сервисный центр SecondLaptop. Ремонтируют технику, продают восстановленные б/у ноутбуки. Имеют свой магазин на Авито.
Именно на Авито и нашел нужный ему ноутбук наш заказчик, Рустам из Башкортостана. Он договорился с сотрудником данной фирмы о том, что приглянувшийся ему ноутбук Packard Bell TS11-HR-380RU отложат для него до 17 час. текущего дня.
После чего Рустам разместил заказ на нашем сайте на покупку и отправку ему ноутбука. Оказалось, что оплатить товар картой нельзя, нужны только наличные.
В течение 10 минут я подобрал агента в Краснодаре. С Юлией мы давно работаем, это отличный и надежный агент, которому можно поручить любой заказ.
Обсудив все детали и получив от заказчика оплату, Юлия поехала по указанному продавцом адресу. Хочу заметить, что от момента бронирования ноутбука до ее приезда в сервисный центр прошло не более 40 минут.
Каково же было мое удивление, когда вместо фото ноутбука, Юлия прислала мне видео, на котором сотрудник сообщает, что данный ноутбук продан.
Через 10 минут после того, как Юлия уехала, объявление с Авито было удалено.
Но на следующий день я снова увидел данный ноутбук в продаже на Авито! Я позвонил продавцу Вячеславу и задал вопрос, есть ли данный товар в наличии? Продавец предложил написать запрос через сообщения на Авито. Ниже скрин нашей переписки.
Захотелось понять, чем руководствуются данные бизнесмены, выставляя товар, которого нет в наличии, откладывая его и тут же «продавая» кому-то другому.
Повторно позвонил Вячеславу и задал мучающий меня вопрос: «Как можно отложить товар для покупателя из другого города до 17 часов, а через полчаса, после всех обещаний, продать его другому?» Знаете, что мне ответил Вячеслав? «Пришел человек с живыми деньгами, я и продал. А в чем проблема?». Дальше говорить было не о чем.
Надеюсь, потенциальные покупатели техники из других городов прочтут эту статью и сделают правильные выводы.