Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Ну и кто из нас Атлант?

2020.01.27 9:11

Поручение № 11801:
«Здравствуйте, мне необходимо выкупить за наличный расчет крупногабаритный товар в магазине в Москве проверить его внешне и отправить его в Тюмень через ТК. Товар — холодильник, цена 37000 руб. Можете оказать такую услугу?»

Выясняю подробности.
Максим, наш заказчик выбрал холодильник для кухни с учетом будущего дизайна кухни. По всем параметрам, габаритам и цвету идеально подошла модель холодильника ATLANT ХМ 4524–090 ND, золотистого цвета.
Максим сделал ремонт, нишу под размеры холодильника и заказал фасады мебели под цвет холодильника.
Когда ремонт на кухне был закончен, пришло время покупки холодильника. Как раз с этого и начинается мое повествование.

Звоню в магазин, чтобы уточнить наличие холодильника. Консультант сообщает, что холодильник был продан буквально несколько дней назад.
Обсуждаем с Максимом ситуацию. Предлагаю подобрать другую модель холодильника. Максим говорит, что это невозможно, так как даже ниша сделана под нестандартные размеры этого холодильника, не говоря уже про цвет фасадов мебели.

Объявляю полную мобилизацию! Я начинаю обзванивать все магазины, на сайтах которых есть эта модель. На регион просто не обращаю внимания. Уже понятно, что эта модель если где-то и осталась, то это будет большим чудом. Холодильник снят с производства давно.

Надежда тает пропорционально количеству отрицательных ответов от магазинов. Практически уже на автомате звоню в очередной магазин, на сайте которого рядом с фото нашего красавчика стоит цена 39990 рублей. Пока жду ответа оператора, смотрю контакты магазина. Магазин в Липецке.
Когда оператор после непродолжительного стучания по клавишам сказал, что на складе есть эта модель в единственном экземпляре, я не поверила своим ушам. Цена, правда была немного выше, чем в московском магазине, но для заказчика это было уже не так принципиально.
Прошу оператора, спрятать холодильник в самый дальний угол склада, обещаю, что заберем его в течение 2–3 часов.

На согласование всех вопросов и логистики с Ольгой — агентом в Липецке ушло минут 15.
Объяснила ей, что нужно прямо сейчас лететь в магазин и выкупать холодильник. По отправке будем решать вопрос уже в спокойном режиме.
Через час Ольга присылает мне в мессенджер фотографии холодильника и отчет: осмотрела холодильник со всех сторон, внутри и снаружи, проверила на повреждения, включили. Аппарат в идеальном состоянии, можно брать. На фото вижу ценник на холодильнике 45990 руб. Неужели за час успел подорожать? Оказывается заказ, который я сделала через сайт в силе и холодильник стоит как и было заявлено на сайте 39990 руб.


Сообщаю радостную новость Максиму, пересылаю ему фото. Он дает добро на покупку.
Оплачиваем покупку, Ольга присылает фото чека и документов на холодильник. Теперь можно выдохнуть.
Заказали грузовое такси, довезли драгоценный груз до транспортной компании и оформили отправку.

Предположительно 31 января холодильник будет в Тюмени, и надеюсь, прослужит долго на радость нашему заказчику.

Я благодарю Максима за доверие, настойчивость, терпение и оптимизм. Огромное спасибо Ольге за оперативность и безупречное выполнение поручения.
Еще раз убедилась — никогда не нужно опускать руки, надо биться до конца.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева