Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Не верь глазам своим

2019.07.16 11:24

Мы выполняем много поручений по покупке и отправке различных товаров. Среди них много запросов на покупку одежды и обуви.
Если на Авито, Юле и им подобных сайтах частных объявлений, можно попросить у продавца дополнительные фотографии товара, то в обычных магазинах это сделать не получится.
Часто в магазинах даже не хотят отложить понравившуюся модель, особенно если это последний экземпляр или товар из распродажи.

Поручение № 11070:
В ТЦ «Мега» в Самаре, в магазине MASSIMO DUTTI, приобрести ветровку за 4999 руб. и отправить курьерской службой в Пермь.

Перед тем, как разместить поручение, заказчица позвонила в магазин, чтобы узнать, есть ли в продаже нужный размер. Продавец-консультант проверила наличие товара по артикулу модели и подтвердила, что ветровка есть в единственном экземпляре.
Я оперативно связалась с агентом в Самаре и через 1.5 часа он был уже в магазине.
Каково же было наше с заказчицей удивление, когда агент прислал мне в WhatsApp фото товара из магазина.

Ветровка выглядела как на известных фото, на которых люди фотографируются в обновках — «ожидание» и «реальность».
Кроме одинакового артикула, других совпадений между изображением товара на сайте и его оригиналом в магазине обнаружить, к сожалению, не удалось.

К нашему огорчению, заказчица осталась без покупки. Деньги за товар и транспортные услуги были нами возвращены.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева