Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Охотники за акулами

2018.11.26 13:14

Поручение № 10117:
«Нужно сегодня съездить в Мега Белая Дача и купить там 2 вещи (игрушку и ёлку):
БЛОХЭЙ, Мягкая игрушка, акула — 1499 рублей.
ФЕЙКА, растение искусственное, рождественская елка — 1299 руб
Каждую вещь обязательно упаковать в пакет.
Привезти это нужно сегодня к 20:30—21:00 к станции метро „Владыкино“, передать мне».

Акула из ИКЕА… Что-то очень знакомое. Вспомнил! Несколько дней назад мне в интернете попался рассказ человека, который промышлял перепродажей этих акул. Закупал сотнями в ИКЕА, потом перепродавал в розницу с приличной наценкой на Авито. Погуглив, нашел статью, в которой рассказывалось про ажиотаж вокруг этих акул:

«С начала осени в ИКЕА дефицит плюшевой акулы «Блохэй» из-за хайпа в соцсетях: веселое и апатичное выражение морды добавляет ей мемоемкости. Купить «Блохэй» онлайн нельзя, а в магазине почти невозможно — из-за перекупщиков, которые вывозят акул коробками, чтобы продать их на «Авито»: в ИКЕА «Блохэй» стоит 1 500 рублей, на «Авито» — от 2 до 4 тысяч. В официальном сообществе ИКЕА во «ВКонтакте» тысячи людей спрашивают, когда появятся акулы.

Позвонил заказчице, предупредил, что товар дефицитный, скорее всего, его может не оказаться в наличии, пока мы доедем до магазина. На сайте ИКЕА высвечивалось, что товар есть в наличии. Заказчица сказала, что акула очень нужна в подарок младшей сестре, и решила рискнуть.

Связался с Николаем, агентом в Москве, легким на подъем, инициативным и очень ответственным. Он пообещал, что через пару часов будет в ИКЕА. Держим связь с заказчицей Валерией и Николаем в WhatsApp.
От Николая приходит сообщение: «Акул нет, всех разобрали. Поговорил с консультантом, нужно приезжать в 9:30 час., чтобы успеть купить игрушку. Я готов завтра приехать к открытию и купить».
Сообщаю эту информацию Валерии, она расстроилась, но согласилась, чтобы мы завтра повторили попытку.

Прошло минут пять, Николай скидывает мне фото тележки с товарами, в которой лежат три акулы. Кто-то из счастливых покупателей успел ухватить аж три игрушки.
Прошу Николая, чтобы переговорил с покупателем, предложил ему продать одну акулу, предложил ему 2000 руб.
Радостная новость — покупатель сжалился и просто отдал одну акулу Николаю.
Сообщаю Валерии, договариваемся где и в какое время агент передаст ей игрушку. Заказчица попросила елку не покупать, она в принципе не нужна. Идем на кассу, оплачиваем, упаковываем акулу с стрейч-пленку, торопимся на встречу с заказчицей.
Через полтора часа в WhatsApp Валерия пишет: «Акула у меня. Огромное спасибо. Вы — лучшие!»
Закрываю заказ, благодарю Николая за отлично проделанную работу.

Собрал несколько интересных фотографий, которые люди размещают в соцсетях с акулой «Блохэй». Это действительно смешно и оригинально.