Теперь уже все знают, что сеть магазинов Media Markt закрывается. По этому случаю была объявлена грандиозная распродажа, со скидками до 90%.
20 августа у нас появился первый заказ на покупку в Media Markt в Москве беспроводного сабвуфера Sony SWF-BR100 в ТРЦ «Маркос Молл». Так как на сайте было указано, что остался только витринный экземпляр, нужно было осмотреть товар на наличие дефектов, сделать фото, отправить заказчику в WhatsApp. Товар оказался без упаковки, разукомплектован. Отсутствовал беспроводной трансивер, без которого подключить сабвуфер к любому устройству просто невозможно. Заказчик, тем не менее, принял решение о покупке. Купили, отправили через Boxberry.
Следующий заказ — покупка дисплея для видеостены. Витринный экземпляр. Старая цена — 338619 руб., новая — 32279 руб. Скидка 90%! По предыдущему опыту, готовы были увидеть разукомплектованный товар без упаковки.
Агент выехал в ТРЦ «ВЕГАС», МКАД 24-й км. На удивление, дисплей оказался в наличии и даже в запечатанной упаковке. Купили, отвезли в транспортную компанию «ПЭК», отправили. Радости заказчика не было предела.
Еще один раз нам удалось застать в магазине МТК «ЕвроПарк» в Москве напольные колонки. Заказчик очень хотел их приобрести. Каково было его разочарование, когда агент сообщил, что в распечатанной коробке есть только одна колонка. Как они умудрились потерять вторую, при ее габаритах 95*22*31 см. и весе 21 кг. никто из персонала магазина не смог ответить.
Не буду утомлять читателей подробностями других заказов в магазинах Media Markt в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре, Екатеринбурге.
Скажу только, что больше ни разу нам не удалось застать товары в наличии, раскупалось все как горячие пирожки.
Сыпались заказы на покупку ноутбуков, варочных панелей, стиральных машин, телевизоров, смартфонов и т. д. С каждой поездкой становилось все более понятно, что халява закончилась.
Пустые стеллажи и толпы покупателей, пытающихся найти крупинку золота в развалах оставшихся товаров.
Спасибо нашим агентам, которые в течение 10 минут с момента поступления заказа готовы были стартовать в магазины, разыскивать там нужные товары, стоять в очередях, с одной целью — во что бы то ни стало выполнить поручение наших заказчиков.