Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Columbia №100 представляет...

2018.03.19 10:51

Поручение № 9214:
«Нужно приобрести в Саратове патефон Columbia Viva tonal Grafonola № 100 у продавца на Авито и отправить его в Ижевск. Стоимость патефона 5000 рублей».

Знакомлюсь с заказчиком. В процессе разговора выясняется, что он коллекционер и покупает патефоны по всей России. Данный патефон производился в Англии в 1930-40 гг. Довольно редкая штука.
Открываю на Авито объявление о продаже патефона, тщательно изучаю. Продавцы встречаются разные, кто-то идёт на уступки и высылает товар наложенным платежом, кто-то не хочет связываться с отправкой, а иногда и вовсе приходится рисковать своими деньгами, делая предоплату.

Объясняю заказчику нашу схему покупки товаров на Авито, созваниваюсь с продавцом. Продавец охотно идёт на контакт, говорит адрес и время, для осмотретра товара. Это хорошо, значит настроен на продажу.
Сообщаю заказчику когда планируется встреча с продавцом, согласовываем способ отправки покупки.
Для осмотра и покупки патефона назначаю агента Ивана, который уже не раз выполнял поручения такого рода.

Иван, получив подробности задания, пишет мне в Viber: «Интересная штуковина. Вспомнил своё детство. У прабабушки был похожий патефон, который дико заикался, но она им очень гордилась.»
Улыбаюсь. Да, многие вещи уже отслужили свой век и ушли в прошлое. Мой сын, например, очень удивился, когда обнаружил у бабушки магнитофонные кассеты.
И обычный вечер плавно перетёк в вечер воспоминаний. Я ему рассказала как мы склеивали ленту кассеты, если магнитофон кассету «зажевывал» и рвал, как перематывали кассету при помощи ручки или карандаша. Смеялись всей семьёй, а сын забрал несколько кассет домой. Взял карандаш и тоже покрутил кассету, а потом сказал: «Круче спиннера!».

Но вернёмся к коллекционеру. Я специально поискала в интернете информацию о патефонах, узнала много нового и интересного. Действительно, история увлекает, и становится понятно, почему любой коллекционер готов на все, чтобы заполучить новый экземпляр в свою коллекцию.

На следующий день, Иван отправляет мне фото патефона, которые я пересылаю заказчику. Он подтверждает: «Точно, он. Берём!».

Патефон тщательно упаковываем в пенопласт и коробку и вот он уже на пути в Ижевск. Заказчик в восторге: «Огромное спасибо за помощь! В этот раз мне не пришлось даже поволноваться, всё сделано оперативно и профессионально, ждите новых заказов!».
Мы с удовольствием готовы помочь в пополнении коллекции, ведь и нам интересно окунуться в историю и хоть немного соприкоснуться с прошлым.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева