Праздники закончились, но новогодний шопинг продолжается.
Поручение № 9016
Заказчик в Твери, поручение выполняем в Санкт-Петербурге.
1. Желательно 9 января до 20:00 час. приобрести в спортивном магазине по адресу: Лиговский проспект д.3 боксерский шлем за 5400 руб. Магазин работает с 9 до 20 час.
2. 10 января отправить шлем через ТК PONY EXPRESS.
Тут все прошло очень гладко. Купили и отправили прямо в день заказа. Шлем получен заказчиком. Надеемся, он будет надежно защищать его во время тренировок.
Не так гладко было с двумя другими заказами, о которых мы хотим рассказать.
Поручение № 9027
Заказчик в Тюмени, поручение выполняем в Санкт-Петербурге.
1. Приобрести фирменную футболку 13—14 января в инфоцентре Новая Голландия по адресу Набережная Адмиралтейского канала, д.2. Стоимость 700 руб.
2. 15 декабря отправить футболку заказчику ТК СДЕК.
Наш агент Павел приехал в Новую Голландию, чтобы приобрести заказанную футболку. Нужна была серая футболка с принтом — птичкой, размер XXL.
Если заказ требует оперативной связи, мы используем мессенджеры типа Telegram, Viber, WhatsApp. Это очень помогает быстро принимать решения.
Получаю от Павла в Viber информацию о том, что нужный размер есть только в одном варианте — белая футболка. С птичкой только один вариант футболки, но размер L. Скидывает их фото.
Сообщаю заказчице эту информацию, пересылаю фото. Оба варианта не годятся. Нужна футболка именно с такой птичкой и размер XXL.
Прошу Павла прислать фотографии всех видов одежды нужного размера и с «такой птичкой». Оказалось, что есть только две толстовки с длинным рукавом и птичкой, размер XXL. Но цена не 700, а 3000 руб. Заказчик принимает решение о покупке синей толстовки, производит оперативно доплату. Толстовка куплена и летит в Тюмень.
Поручение № 9033
Заказчик в Новосибирске, поручение выполняется в Самаре.
1. 15 января до 21 час. приобрести рубашку в магазине Marks & Spencer по адресу СТЦ «МЕГА Самара» по адресу: Московское шоссе, 24 км, д. 5. Стоимость 1798 руб. Рубашка в одном экземпляре, отложена.
2. Отправить почтой России ценным отправлением, с описью вложения и возможностью отслеживания заказчику.
Заказ поступил поздно, когда магазин был уже закрыт. Договариваемся с заказчиком, что в 10 утра, как откроется магазин, я позвоню в Самару и попрошу отложить рубашку.
Утром звоню в магазин. Ответила очень любезная девушка по имени Екатерина. Прошу посмотреть наличие рубашки нужного артикула и размера. Екатерина сообщает, что с таким артикулом рубашки нет в наличии. Очень жаль, но на сайте магазина Marks & Spencer, Самара указана как единственный город, в котором представлена эта рубашка.
Но сервис в магазине оказался поставлен отлично. Екатерина не сдается, просит меня оставить номер телефона для связи, обещает посмотреть на складе и перезвонить.
Через 10–15 минут звонок от Екатерины. Она говорит, что нашла указанную рубашку нужного размера, как на картинке на сайте, но артикул у нее другой. Опять на помощь приходит Viber.
Прошу Екатерину сбросить мне фото рубашки, чтобы окончательно убедиться, что это то, что нам нужно. Фото получены, рубашка соответствует запросу заказчика. Прошу Екатерину отложить рубашку до вечера.
Анна, наш агент в Самаре, едет в магазин, покупает рубашку и отправляет ее заказчику.
Я благодарю заказчиков за позитивное общение и быстрое принятие решений. Нашим агентам, как всегда огромное спасибо! Продавцам магазина Marks & Spencer в Самаре и их руководству огромный респект за такой нестандартный подход к клиентам.