Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Бриллиантовая рука

2017.05.29 0:12

На название этой новости натолкнул меня Олег, заказчик поручения, речь о котором пойдет ниже. На мой вопрос в WhatsApp по поводу получения товара: «Доброе утро. Все в порядке?», Олег ответил: «Усе в порядке, привет от Михал Иваныча».

Поручение 8469 было сформулировано заказчиком так:
Надо в магазине Swarovski в Праге купить кольцо и отправить с курьерской службой в Израиль.
Или слетать Прага — Израиль за мой счет. Кольцо я попросил отложить в магазине до вечера 17.05.2017
То есть, кто возьмётся, должен до вечера 17.05.2017 или выкупить или позвонить и попросить ещё «подержать».
Требования: купите кольцо — высылаете фото кольца и чека
Отправите: высылаете Tracking number
Должно прибыть в Израиль не позже 25 мая.

Все подробности здесь:
Магазин:
SWAROVSKI CELETNA
Swarovski Store
Celetna 7
110 00 Prague
+420222315585
Кольцо «The Beauty and the Beast Stacking Ring»
Размер: 55 Article no.: 5347401

Редко встречаются заказы, в которых настолько четко и понятно описано задание. Связываюсь с Олегом в WhatsApp, знакомимся, обсуждаем все детали.
Решаем, что сначала нужно позвонить в магазин, удостовериться в наличии кольца и в том, что оно отложено. Второй момент, который нужно прояснить — стоимость доставки кольца курьерской службой.
У нас есть замечательный агент — Мария, которая выполняет наши поручения в Праге аж с 2007 года. Связываюсь с ней, описываю задачу, прошу позвонить в магазин и DHL.

Мария с энтузиазмом берется за работу. Кольцо действительно отложено, его можно выкупить до вечера следующего дня. DHL не примет к пересылке кольцо, несмотря даже на то, что это просто ювелирная бижутерия.
Далее начинается поиск компаний, которые возьмут кольцо к перевозке. ЕМС, UPS, TNT, DPD — все категорически заявляют, что украшения не принимают к перевозке.
Для меня это ситуация становится открытием, так как из России подобные изделия свободно принимаются к перевозке ЕМС.

Сообщаю информацию Олегу. Он предлагает использовать второй вариант — оплатить билеты человеку, который слетает в Прагу и привезет кольцо. Предложение слетать бесплатно в Прагу должно быть весьма привлекательным, чтобы возникли проблемы с поиском желающих. Так и происходит. Первым откликнулся Макс из Тель-Авива. Он готов вылететь в Прагу 19 мая, и 21 вернуться обратно. Все складывается как нельзя лучше.
Олег переводит деньги на покупку кольца и оплачивает наши услуги. Запускаем заказ в работу.

Мария приехала в магазин утром следующего дня, в 10:00 час, прямо к открытию магазина. Через WhatsApp отправила мне фото магазина, кольца, чеков. Фотографии тут же были переадресованы Олегу. Первый этап был выполнен.
Мы договорились, что Макс позвонит Олегу, передаст все данные для покупки билетов. К сожалению, на следующий день Макс сообщил, что у него изменились планы, и он не сможет полететь в Прагу.

Не страшно, найдем другого. Юрий, один из израильских агентов сообщил, что его знакомая сейчас находится в Дрездене, и будет возвращаться в Израиль через Прагу. Ушло несколько часов, чтобы состыковать всех между собой. Анна согласилась отвезти и передать кольцо. Не знаю, как бы нам удалось все так оперативно согласовать без месенджеров. 19 мая кольцо было торжественно передано заказчику.

Участники поручения спрашивали у меня: "Интересно, ради кого заказчик тратит столько времени и немалые средства, покупая это кольцо?" Я не смог удержаться, чтобы не задать этот вопрос Олегу. «Для жены, Илоны, у нее день рождения. Она любит Swarovski, но к нам в Израиль не все модели поставляют» — просто ответил он.

Огромная благодарность Марии, Юрию, Анне, вы лучшие! Олегу отдельная благодарность за доверие, оперативное взаимодействие и возможность еще раз убедиться, что при слаженной работе возможно все!

От всей души поздравляем Илону с днем рождения! Счастья, здоровья, радости и приятных сюрпризов!

Отзыв заказчика