Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Ивушкина Роза и автокресло

2017.04.26 10:21

Сегодня, описывая выполнение очередного поручения, мы впервые за все время нашей работы хотим более подробно рассказать о заказчике. Заказ изначально был ничем не примечателен, один из сотен подобных. Что привлекло мое внимание?

Мне понравилась красивая фамилия заказчика — Ивушкин Владимир. Яндекс привел меня сначала на страницу Владимира Вконтакте, а дальше я перешла по ссылке на его сайт "Ивушкина роза".
Увиденное заставило меня крепко залипнуть на сайте. Красота представленных на сайте саженцев деревьев, кустарников, цветов привела меня в полный восторг.
Не смогла отказать себе в удовольствии пообщаться с Владимиром о его бизнесе.

Владимир рассказал, что все растения выращиваются на приусадебном участке его мамой - Ивушкиной Розой, которая с советских времен работала агрономом. После того, как совхоз развалился, она использовала свои знания и опыт, чтобы на своей земле на хуторе Закутский Волгоградской области выращивать всю эту красоту. Все члены семьи помогают ей в этой работе.

Мы никогда не рекламировали ничьи продукты, товары или услуги. Это первый раз, когда с одобрения руководства я решила написать про бизнес нашего заказчика.

Теперь о самом заказе.
Нужно было приобрести автокресло Graco 4Ever All-in-1 Cameron, в магазине «Детский мир» в Москве и отправить его в Волгоград. Казалось бы, какие проблемы, такие заказы мы выполняем ежедневно.
Сайт показывал наличие данной модели кресла в двух магазинах. Я назначила агентом для выполнения поручения Алексея, который уже многократно выполнял заказы, связанные с дорогими покупками.

Алексей на сайте забронировал автокресло в одном из двух магазинов. В качестве подтверждения брони должно было прийти СМС. Через 20–30 минут пришло сообщение: «По заказу № … товар в магазине отсутствует. Резерв отменен». Бронируем во втором магазине — та же история. Позвонили по указанному на сайте телефону чтобы выяснить, что происходит.

Оператор абсолютно уверенно заявил, что по его информации кресло находится в наличии, но раз магазин прислал отказ, следовательно, товара действительно нет. Предложил забронировать кресло в одном из магазинов московской области. К такому повороту событий мы не готовились, но других вариантов не было.

На сайте было указано наличие товара в двух магазинах в Люберцах, в Ступино, Лыткарино, Ногинске. Наученные горьким опытом, бронируем товар во всех магазинах сразу. И тишина… На этот раз даже СМС не пришли. Решили, что время позднее и причина, скорее всего в том, что в магазинах некому обработать заявки.
Так в последствии и оказалось. На следующий день с утра звоним, чтобы узнать, когда ждать подтверждения брони. Оператор говорит, что заявки видит, и предлагает ждать СМС в течение дня!

Около 15 часов начали приходить СМС из магазинов. Наконец-то Люберцы и Лыткарино подтвердили, что товар есть в наличии и зарезервирован. Были и сообщения об отсутствии товара.
Алексей срывается и едет в Люберцы. Фотографии мне на WhatApp приходят в режиме реального времени. Вот вход в магазин, прилавки… наше кресло на стойке у кассира, чек, свидетельствующий, что приключение благополучно завершилось. Уже поздно вечером товар упакован и отправлен ТК «Деловые Линии» в Волгоград. Мы очень надеемся, что сыну Владимира будет комфортно и безопасно в нем ездить.

P. S. Дорогой «Детский мир»! Спасибо тебе за очень интересный квест. Пожалуйста, сделай так, чтобы вашим покупателям не приходилось проходить все препятствия, которые вы расставили на его пути к покупкам.
Несмотря на просьбы к вашим доблестным операторам довести информацию до заинтересованных лиц о данной ситуации, до сих пор товар, который напрочь отсутствует в магазинах, спокойно красуется на сайте и предлагает его приобрести.

Желающим проверить эту информацию, проходите по ссылке, бронируйте товар (выберите Ваш регион: Москва).

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева