Очень удобно, когда клиенты заранее планируют свои заказы. Поручение № 8365 было размещено за 2 недели до нужной даты, что позволило нам тщательно подготовиться к его выполнению.
Задача: купить бутылку коньяка Hennessy 0.7 л., красную икру в стеклянной баночке 500 гр., шоколад Алёнка 3 шт., упаковать в подарочный пакет и вручить в Курске.
Агента я выбирала достаточно дотошно. Юлия уже выполняла ранее наши поручения, так что я остановила свой выбор на ее кандидатуре. Покупать подарки было решено за 2–3 дня до даты вручения.
Тут я хотела бы сделать небольшое отступление и поблагодарить создателей мессенджеров Viber и WнatsApp, которые позволяют нам оперативно в режиме реального времени решать самые разные задачи. Именно при их помощи мы смогли согласовать все необходимые покупки. Юлия пересылала фотографии коньяка и икры с ценами и внешним видом упаковки, а Заказчица выбирала то, что пришлось ей по душе.
В назначенный день Агент созвонилась с получателем и вручила пакет с подарками. Буквально через 5 минут фотографии вручения уже были пересланы заказчице, и она оставила отзыв о нашей работе на сайте.
Юлия так же получила приятные эмоции, выполняя задание, и решила поделиться своими впечатлениями:
«Солнечным апрельским днем довелось выполнить приятное поручение — приобрести и вручить подарок.
Заказчик четко сформулировал, что в него должно входить. Все покупки координировались по Viber — я отправляла менеджеру фотографии ассортимента магазина и получала указания, какой вариант выбрать.
Проблема подкралась, откуда я и не могла предположить — в супермаркетах закончились шоколадки „Аленка“! Одна федеральная сеть порадовала плакатом с рекламной акцией на них и полным отсутствием собственно товара, вторая — просто молчаливым отсутствием нужных шоколадок… но и этот квест был пройден. Очень порадовала оперативная оплата. Как и в прошлые разы — приятно сотрудничать».
Благодарю Юлию за безупречное выполнение задания, заказчицу за доверие. Было приятно с вами работать!
Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева