Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

О том, что не поместилось в рамку

2016.10.09 13:16

Отчет-впечатление Агента о выполнении поручения № 7957

Недавно выполнил своё первое поручение в «Агентство Особых Поручений», и решил поделиться впечатлениями.
Задание было вполне себе простецкое:
1. Распечатать фотографию
2. Купить определённого вида и цвета фоторамку
3. Вставить в рамку фотку
4. Всё красиво упаковать
5. Договорится о встрече с получателем
6. Вручить.

И на первом же пункте я понял, что не знаю где можно распечатать фотографию. Это в век плёночных фотоаппаратов, фотосалоны были на каждом углу, а сейчас всё на электронных носителях. Включил интернет, нашёл три оставшихся фотосалона в городе.
По второму пункту тоже пришлось побегать. Нужный размер и форма есть везде, а вот цвет не подходит. Но нас голыми руками не взять. В третьем магазине нашёл то, что нужно.
Третий, четвёртый и пятый пункты никаких заминок не вызвали.

А вот последний пункт заставил поволноваться. Звонит получатель и говорит, что уже дома и ждёт меня. Я подхожу в нужное место, получателя не вижу — звоню — не отвечает — опять звоню — опять не отвечает. Примерно на 15 или 17 звонке в голову начали лезть всякие неконструктивные мысли. Ну, думаю, НЕТ, так моё первое задание не закончится. Да и вообще, русские не сдаются.
Звоню в домофон — опять тишина. И опять дурная мысль: «и что мне теперь делать с фоткой в рамке в подарочной упаковке?» Снова выгнал эту мысль. Решил звонить, пока батарейка на телефоне не разрядится. Только достал телефон, как он зазвонил. Получатель извинился, что долго не отвечал и сказал, где именно он меня ждёт.

Интересно было наблюдать за его реакцией, и удивление, и заинтересованность, и одновременно некоторая настороженность. И его можно было понять, звонит неизвестный, говорит, что для него есть пакет, а от кого не говорит.
В общем, уходил я с чувством, как будто выполнил спец. задание на секретной спец операции. Глупо, конечно, но всегда приятно неожиданно радовать даже незнакомого человека. А в моём случае было два радостных человека — заказчик и получатель.
Ну, вот. Не успел дописать отзыв, как получил оплату за задание. Вчера выполнил, сегодня днём сумма появилась в личном кабинете, вечером этого же дня поставил заявку на вывод на телефон, и в этот же вечер получил. Мне здесь нравится. Чувствую, мы плодотворно поработаем с «Агентством Особых Поручений».

Владимир.

Когда видишься с человеком каждый день, чувства притупляются, становятся обыденными. Но когда люди расстаются, понимаешь, насколько человек дорог. Хочется сократить расстояния, ускорить встречу. Время тянется безумно долго.
Часто заказывают поручения, в которых люди хотят поздравить своих близких и родных, находясь в разных городах и даже странах. Мы тщательно продумываем не только сами подарки, но и обсуждаем упаковку, текст открыток, чтобы всё было безупречно.
Это поручение было из той же серии. Девушка находится в Санкт-Петербурге, а её любимый в Оренбурге. Чтобы хоть немного быть ближе, она решила подарить ему совместную фотографию в рамке.

Обсуждаю с Заказчицей пожелания по выбору рамки и упаковки и приступаю к выполнению. Подбираю Агента, передаю ему инструкции. Рамка выбрана с учетом всех пожеланий Заказчицы, отправляю ей фото. И получаю ответ: «Прекрасно! Рамка очень нравится, я бы сама выбрала такую же. Спасибо!».
Упаковываем и вручаем подарок. Ещё одно поручение выполнено. Благодарю Владимира за безупречную работу, а Заказчицу за приятное во всех отношениях поручение.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева