6 апреля в 11:06 час. На сайте появляется срочный заказ из Хабаровска:
Срочно! Сейчас! Забрать груз в Серпухове, МО, доставить в аэропорт Шереметьево, терминал D к 19 часам, к рейсу, отправляющемуся в Хабаровск.
Груз — 4 дейдвудные втулки, общий вес около 50 кг, длина втулки — 265 см, диаметр — 10 см.
Звоню заказчику. Знакомимся. Андрей — представитель рыбодобывающей компании, чье судно потерпело аварию в результате шторма. Для ремонта как можно быстрее требуется доставить заказанные в Серпухове втулки.
Результаты стихии:
Обговорили стоимость, получил всю необходимую информация — адрес склада, телефон кладовщика, схему проезда.
Все согласования, обмен информацией с Заказчиком заняли около часа времени.
12:08 час. Делаю описание поручения и рассылку Агентам в Москве. Через 15 минут раздается телефонный звонок. Девушка, представившаяся Екатериной, говорит, что получила рассылку и готова выполнить поручение.
У нее есть автомобиль, и она готова прямо сейчас выехать в Серпухов.
Интересуюсь у Екатерины, внимательно ли она прочитала описание поручения? Объясняю, что нужно забрать 4 тяжелые железяки, по 12 кг. каждая, погрузить их, разгрузить в аэропорту и т. д.
Екатерина смеется: «Если бы вы меня видели, у вас не возникло бы таких вопросов. Я занимаюсь бодибилдингом, призер многих соревнований, и подобный вес меня совершенно не смущает».
Ну что же, времени на ожидание откликов от других агентов просто нет, решаю, что Екатерина справится с задачей. Добавляем друг друга в WhatsApp для оперативной связи.
Прикидываем расстояние от дома до склада в Серпухове — около 150 км. Должны успеть. Час на сборы, заправку авто и в путь.
Прошу Екатерину связаться с кладовщиком и предупредить, что она выехала, уточнить, все ли готово, чтобы не терять время на складе.
Тут нас ждет первый сюрприз — кладовщик, с гордым именем Геннадий заявляет: «Склад работает до 15:30 час., если до этого времени не успеете забрать втулки, я закрываю склад и ухожу».
Набираю номер Геннадия. Он дословно сообщает мне те же условия, абсолютно не желая слушать аргументы про аварийное судно в Хабаровске, об оплаченной авиа доставке груза, об отправляющемся в 20:55 самолете в Хабаровск.
Прошу его в любом случае дождаться нашего человека, так как дорога непредсказуема, возможна небольшая задержка из-за пробок. Тщетно. Геннадий не желает ничего слушать. 15:30 склад будет закрыт. Точка.
Спрашиваю у Екатерины, долго ли ей ехать до склада. В ответ она скидывает мне фото пробки и скрин навигатора, который показывает расчетное время прибытия на место в 15:22 час.
Звоню Заказчику, объясняю ситуацию, прошу решить вопрос с руководством Геннадия, чтобы они дали команду кладовщику задержаться в случае необходимости. Андрей вздыхает по телефону, обещает решить вопрос и сообщить мне.
Что вы думаете? После переговоров Андрея с руководством компании, а руководства с кладовщиком, получен ответ: «Кладовщик категорически отказался ждать хотя бы минуту после 15:30 час.»
Андрей предлагает мне найти таксиста в Серпухове, договориться, чтобы он получил груз и дождался Екатерину. Для получения груза нужны паспортные данные человека, который будет забирать груз. Если данные Екатерины есть у кладовщика, то взять паспортные данные у таксиста… Обрываю себя на этом месте, говорю Андрею, что буду пробовать искать варианты.
Поиск в Яндексе по запросу «такси Серпухов» выдает несколько объявлений фирм, предлагающих услуги такси. Звоню, объясняю диспетчеру задачу, обещаю предоплату любым удобным способом, практически договариваемся. Прошу скинуть мне СМСкой паспортные данные таксиста, для кладовщика. Ответ категоричен — данные таксиста не дадим.
Понятно, что вариант с таксопарками глухой. Ищу объявления частных таксистов. Набираю телефон, указанный в объявлении об услугах такси от Сергея, частного водителя.
Парень сначала не может понять, что от него хотят. Какой Хабаровск, какие втулки, какой корабль? Пять минут переговоров убеждают Сергея, что это не шутка, согласовываем сумму, договариваемся, что я перевожу ему оплату на телефон, а он скидывает мне СМС свои данные для кладовщика.
Деньги отправил, написал СМС с адресом склада и телефоном героя дня — Геннадия.
Через 10 минут пришла СМС с необходимыми данными водителя. Перекидываю информацию Заказчику, он ее сообщает в офис компании продавца, те — кладовщику.
Таксист выезжает на склад.
15:12 час. Сообщение от Екатерины, что она подъехала к воротам склада, ее пустили на территорию. Спрашиваю, не видела ли она машину, которая должна забрать груз. Нет, никого кроме меня нет.
Загрузка втулок заняла минут 10. Теперь бы не попасть в пробку на обратном пути.
Звоню Сергею, сообщаю, что груз забрали, можно не ехать на склад. Он говорит, что не доехал совсем немного, сожалеет, что не успел раньше нас.
Слишком подробный и эмоциональный получился рассказ. Закругляюсь. В итоге, все закончилось, как и должно было закончиться, когда люди стремятся во что бы то ни стало выполнить поставленную задачу. Груз мы довезли в Шереметьево вовремя, передали на доставку, и уже 7 апреля в 11:20 час. местного времени Заказчик встречал самолет с грузом.
Благодарю от всей души Андрея, Екатерину, Сергея, за слаженные действия, приятное во всех отношениях общение и отличный результат.
Директор Агентства
Игорь Варгафтик