Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Носите на здоровье!

2015.01.20 14:17

Как-то вечером гуляем с сыном. Звонит мобильный телефон, на который у меня настроена переадресация рабочих звонков во внеурочное время. Такая уж у нас работа, что наша помощь может понадобиться в любое время.
Отвечаю привычно: «Агентство Особых Поручений. Ольга. Здравствуйте!». Заказчица из Липецка интересуется нашими возможностями выполнить ее поручение. После разговора сын спросил: «Мам, а почему у вас поручения особые?» Я задумалась. Как бы это объяснить семилетнему ребёнку?

« Наши поручения особые, потому что их выполнить можем только мы, они не каждому по силам, порой они бывают очень трудными, но нам удаётся с ними справиться. А ещё они становятся для нас особыми, потому что мы выполняем их с душой, они для нас очень важны. Мы помогаем людям найти и привезти редкие лекарства, которые необходимы для лечения, поздравить любимого человека, который находится за сотни километров, доставить важный и срочный груз из одного города в другой…»

Например, вспоминаю наше недавнее поручение. В Волгограде, в бутике BALDANINI продавались великолепные ботинки фирмы "Tapeet". Заказчица из Липецка не просто хотела эти ботинки, она хотела их очень. Но так как нужный размер был только в бутике в Волгограде, судьба привела ее к нам.
Надо сказать, что первоначально ботинки стоили 35490 руб., но в данный момент на них действовала приличная скидка, что дополнительно стимулировало Заказчицу к покупке.

В процессе переговоров с Заказчицей, выяснилось, что у нее была дисконтная карта этого магазина, но она утеряна. Если бы удалось восстановить карту, то это давало бы дополнительную скидку 10%. Созвонилась с магазином, выяснила, что нужно для восстановления карты. Оказывается достаточно заявления и номера телефона владельца карты.
Инструктирую Агента Станислава, перевожу ему деньги. И вот карта восстановлена, ботиночки куплены и летят заказчице экспресс - доставкой.


От этих размышлений меня оторвал сын: «Так значит вы как волшебники, делаете невозможное?» Я засмеялась: «Ну, почти…»

От всей души благодарю Станислава за великолепно проделанную работу, а нашу Заказчицу за оказанное нам доверие.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Григорьева