Я хочу рассказать вам о двух, казалось бы, не связанных между собой, поручениях. Над первым поручением мы работали в Германии, над вторым - в Москве. Одно было романтичное, второе касалось срочной отправки документов; одно выполнялось в сентябре 2012, второе - совсем недавно, в июне 2013 года. Объединяло их два момента – сверхсерьезный подход к делу и главные действующие лица - наши Агенты-исполнители, замены которым не было. Было еще кое-что, но об этом чуть позже.
Итак, сначала о первом поручении от Заказчика из Москвы. Задание для Агента звучало так:
1. Получить макет рисунка на асфальте.
2. Приобрести упаковку уличных мелков.
3. 13 сентября до 10:00 сделать надпись на асфальте перед балконом адресата на Strasse des October… в Лейпциге.
4. Сделать фотографию рисунка и выслать менеджеру поручения.
Все осложнялось тем, что на тот момент Агентов в Лейпциге у нас зарегистрировано не было. Была сделана рассылка с заданием по близлежащим городам, отозвался единственный Агент из соседнего города Halle (Халле). Ознакомившись с Анкетой Агента, меня смутило одно обстоятельство, о котором я скажу ниже.
Поскольку другого выбора не было, для выполнения поручения я его все же назначила. Путь предстоял неблизкий, и рано утром наш Агент со своим другом на автомобиле отправились выполнять романтичное задание для русской девушки из Лейпцига.
Макет рисунка был получен, мелки заранее закуплены, балкон, стоя с которого девушке предстояло наблюдать произведение под кодовым названием «Рисунок на асфальте», был найден. Задание было выполнено в срок под удивленные взгляды проснувшихся от скрипа мелков обитателей тихого германского дворика, явно не каждый день наблюдающих людей, ползающих по асфальту и изображающих полутораметровое сердце, подписанное русскими буквами.
Получательница послания также была разбужена непонятным ажиотажем под ее балконом, а услышав, что это все предназначается ей, была растрогана до слез. Агент с товарищем, довольные произведенным эффектом, сделали фото и отправились домой получать заслуженный гонорар. Чтоб понять всю важность выполненного поручения для Заказчика, здесь стоит привести его ОТЗЫВ, эмоциональнее которого у нас не было с момента основания Агентства. Что сказать? Только то, что такой отзыв мы заслужили только благодаря работе нашего славного Агента, его чуткости и душевной теплоте.
Ну а теперь поручение второе, куда более суровое. Задание от Заказчика из Новосибирска поступило в 14:30. Размещено он было по телефону, через СМС, но клавиша Caps Lock в нем угадывалась четко. Требовалось получить 7 загранпаспортов в визовом центре в Москве и срочно оправить их авиапочтой в Новосибирск. Паспорта должны быть у их владельцев на руках в 10 утра завтрашнего дня.
По времени все выглядело неплохо – в 17 часов получаем, два часа на дорогу в Домодедово, и без спешки оформляем доставку паспортов службой «Летающие конверты». Ночным рейсом паспорта летят в Новосибирск, и утром их получает представитель турфирмы, разместившей заказ.
Я делаю рассылку москвичам со срочным заданием для Агентов и несмотря на хороший гонорар, в течение часа получаю отзыв только от одного Агента. Время поджимает, и хотя меня опять смущает одно обстоятельство, назначаю Агентом первого, кто подал заявку.
К выполнению он приступает тут же, отправившись в визовый центр на своей машине. В назначенное время выясняется, что паспорта еще не готовы. Консультант переносит время на 19 часов. Агент ждет. В 19 часов паспорта не готовы, время и место встречи переносится на 21:30 на одной из центральных станций метро. Становится понятно, что выслать паспорта «Летающими конвертами» из Домодедово у нас просто не получится по времени.
Отправляю Агента домой поужинать, а сама сажусь прорабатывать варианты отправки с пассажирами из разных аэропортов. Два рейса до Новосибирска из разных аэропортов с разницей в 1 час давали призрачную надежду на отправку. Совместно с Агентом решаем выбрать аэропорт по факту получения паспортов. Все это время мне и Агенту звонит Заказчик и не по-детски нервничает, что придает всему действу оттенок невыносимой трудности бытия, а призрак Дамоклова меча над головой Заказчика в виде 7 владельцев загранпаспортов маячит все явственней.
Момент передачи паспортов Агенту происходит только в 23 часа, когда до последнего ночного рейса в Новосибирск остается 2 часа. Говорю Агенту мчаться во Внуково на всех парах, чтобы успеть туда до окончания регистрации пассажиров. Предпоследний сеанс связи у меня с Агентом в 00:30: «Ольга, я во Внуково, но охрана не дает мне подойти к пассажирам, и грозит выкинуть меня из аэропорта. Но я от них бегаю, пытаюсь найти хоть кого-то». Я всячески подбадриваю Агента и прошу довести дело до конца, во что бы то ни стало. В час ночи звонок: «Паспорта отправил. Нашлась сердобольная женщина, летит транзитом, зовут так-то, телефон такой-то».
Благодарю Агента от все души, первый раз за вечер выдыхаю и про себя восхищаюсь его стойкостью и упорством. Тщетно пытаюсь дозвониться до Заказчика и сообщить ей радостную весть, в результате сообщаю данные об отправке письмом. Заказчик перезванивает мне в 4 утра, вырвав меня из объятий Морфея, и я еще раз ей объясняю, каким образом мы отправили паспорта.
Утром Заказчица получает документы, а мы переводим Агенту повышенный гонорар, в который включили премию за результативную работу. А вот отзыва от Заказчика мы почему-то так и не дождались, что, конечно, сильно огорчило.
Ну а теперь пришло время сообщить о самом важном обстоятельстве, объединившем эти два поручения. Агенты, выполнявшие задания, уже далеко не молоды: Науму Григорьевичу из Halle 73 года, а Андрею Борисовичу из Москвы 69 лет.
Хотим сказать, что мы горды сотрудничеством с вами и ставим вас в пример всем молодым. Обязательного здоровья вам и новых добрых дел!
Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова