Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

А я гуляю по Парижу

2013.02.18 12:39

А все-таки полезная штука Интернет, который раскинул свои всеобъемлющие сети в наших компьютерах, ноутбуках, планшетниках и прочих железных друзьях человека.

В середине декабря к нам поступил заказ на доставку из Парижа в Москву неких ложементов. «Ну, это какие-то французские вкусняхи» - подумалось мне. Ложементами оказались пластиковые держатели для транспортировки труб.

Заказчик был настроен явно скептически, не ожидая от нас особенных подвигов по скорости доставки. Подвигов действительно не было, была обычная наша работа, выполнение которой заняло 5 дней. За это время я познакомилась со свежеиспеченным отличным Агентом Татьяной, выяснила, как называется автовокзал в Париже, как долго мчится автобус сообщением Париж-Москва и какими благодарными бывают наши клиенты.

И вот, как только поручение было закрыто и информация о его выполнении с отзывом Заказчика попала в Интернет, к нам посыпались «парижские» заказы. Все очень разные, но дух Елисейских полей и французских модных домов в них явно витал.

Второе окно в Париж мы прорубили тем же жарким декабрем. Причем Заказчик пытался найти такую службу, которая успеет доставить ему груз – небольшой ящик с запчастями еще в 2012 году. Надо сказать, что он безуспешно тратил время, поскольку были уже очень двадцатые числа декабря. И тут в просторах Интернета перед глазами Заказчика возник силуэт нашего скромного Агентства Особых Поручений со свежим опытом быстрой доставки из самого сердца Франции.
И снова поручение выполнял ныне постоянно проживающий в Париже и свободно говорящий на языке Наполеона и Мопассана молодой человек по имени Дмитрий. Груз прибыл к Заказчику в ночь с 30 на 31 декабря. И вот еще один отзыв Заказчика уплыл в просторы Интернета.


В январе – новый заказ: приобрести сумку в магазине "Сeline" на улице Rue de grenelle в Париже и отправить в Москву. И все бы ничего, но сумка стоила ни много, ни мало 1700 евро, и если я что-нибудь понимаю в моде «от кутюр», была выпущена ограниченным тиражом и продавалась в этом бутике практически в единственном экземпляре. И вот такую малышку из кожи цвета зимнего мандарина мы с помощью все того же суперагента Дмитрия приобрели и отправили в Москву. Так что если вдруг встретите в ресторации на Тверской стильную даму с оранжевой "Сeline" на плече - знайте, это наших рук дело.



И вот последний заказ, доставку по которому мы осуществили 15 февраля. Заказчик по имени Андрей, будучи в Париже, забыл свой телефон в отеле «Westminster». А поскольку дорог он Заказчику был не только как память, но и содержал невосполнимое количество его рабочих контактов, телефон нужно было вернуть во что бы то ни стало.
И снова Агент Дмитрий подает свою заявку на выполнение поручения, и снова мы работаем с ним в гармоничной паре. Потертый SAMSUNG Wave III в черном корпусе едет сначала в Москву, а потом в Нижний Новгород. Этот способ доставки – очередное наше ноу-хау.


Впереди еще почти целый год, и думается мне, что не раз еще наши Заказчики поручат нам заглянуть в такой манящий, романтичный и деловой Париж.

Большая благодарность парижским Агентам за прекрасную работу. Спасибо Заказчикам за доверие.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова