На минувших выходных мы выполняли поручение, о котором нельзя не рассказать по двум причинам. Во-первых, мы стали свидетелями великолепной слаженной работы двух агентов – Натальи в Москве и Рустама в Магадане. Вторая причина- это территория, на которой выполнялась основная его часть. Живя в Средней полосе России, мы и не догадываемся, какие расстояния разделяют населенные пункты даже в пределах одной области.
Благодаря таким поручениям мы словно совершаем географические открытия, и получаем немаловажный опыт, который, несомненно, будет использован в дальнейшей работе АОП в отдаленных уголках нашей страны.
10 августа, пятница, время – 17:55 час. Пять минут до конца рабочего дня, в голове копошатся идейки насчет субботнего отдыха на лоне природы.
Надо сказать, пятничный день был не из легких – несколько поручений в работе, звонки Заказчикам, Агентам, переписка с уточнениями по заказам.
Итоги дня были вполне утешительными, и мой компьютер вот-вот должен был переключиться на дежурный режим, как вдруг поступает новое поручение.
Половина содержания которого устрашающе написана клавишей Caps Lock. Суть поручения – отправить документы для участия в тендере из Москвы в Магаданскую область, Ягоднинский район, п. Синегорье.
Документы должны быть вручены до 10 утра 14 августа.
Смотрю расстояние между Магаданом и п.Синегорье, и понимаю, что только чудом можно преодолеть расстояние 600 км в местных условиях.
Пятница уже отпадала – документы у Заказчика не были подготовлены в должном объеме, а последний самолет на Магадан улетал в 20:55. В нашем распоряжении оставалось всего два полных дня. Поручение на глазах из срочного превращалось в сверхсрочное, учитывая разницу во времени между Москвой и Магаданом +8 часов
Итак, суббота. Заказчик сообщает о готовности документов и оплачивает поручение, я делаю рассылку по агентам в Москве. Документы решено передавать в Магадан через пассажира авиарейса. Схема отработана, на поручение назначаю опытного Агента Наталью. Ей предстоит встретиться с заказчиком в оговоренном месте в Москве и отвезти документы в аэропорт. Время около 17 часов. Вылет рейса в 20:55 час.
Коррективы в планы вносят московские пробки. Наталья уже на месте встречи, Заказчик с документами стоит в пробке на МКАД. Нервы на пределе.
Долгожданная передача документов, и Наталья стартует в Домодедово, успевая к окончанию регистрации на рейс.
Документы благополучно отправлены, настала очередь решать вопрос с Агентом из Магадана. Делаю рассылку в Магадан. Учитывая, что местное время уже 23:30, дублирую почту СМС-рассылкой.
Агент Рустам, уже выполнявший поручения ранее, быстро откликнулся на СМС. Спрашиваю разрешения позвонить и обрисовываю ситуацию по встрече и отправке документов в Магадане.
Ставлю перед Рустамом на вид простую задачу – встретить документы в воскресенье в аэропорту и в понедельник отвезти в Синегорье. Вот тут-то Рустам и просветил меня насчет Магаданского края.
Оказалось, что до поселка Синегорье не просто 600 км, а это и дорогой-то назвать язык не повернется. Автобусы курсируют туда 3 раза в неделю. Есть вариант отправлять на такси – это будет примерно равно месячной зарплате учителя в провинциальной школе.
Выслушав все эти перипетии и осознав, что пути назад нет , предлагаю Рустаму решить сверхзадачу за адекватный гонорар. Немного посомневавшись, Рустам все же соглашается.
Итак, после получения документов и проработки Рустамом всех возможных вариантов доставки была осуществлена следующая схема:
Маршруткой документы отправлены до Оротукана
В Оротукане документы встретил знакомый Рустама, директор местного предприятия.
Далее, из Оротукана в понедельник в 6 утра, на служебном авто директора выехал курьер в Синегорье. Вечером, 13 августа документы были под расписку вручены ответственному секретарю Конкурсной комиссии.
Как говорится, профит!
Итог: доставка документов Москва – Магадан – п.Синегорье заняла трое суток!
Вот так, благодаря находчивости, связям, оперативности и креативности наших Агентов мы выполнили это сложнейшее поручение. Документы на аукцион были доставлены вовремя, за что мы и получили приятный отзыв Заказчика.
Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова