Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Воздушная встреча

2012.06.26 11:35

Менеджеры нашего Агентства очень любят поручения, которые связаны с приятными эмоциями – дарить подарки, устраивать сюрпризы, поздравлять с праздниками. От таких поручений чувствуешь всегда отдачу. Передается предвкушающее состояние Заказчика, накрывает восторгом получателя…

В начале лета к нам обратилась Заказчица из Санкт-Петербурга с очень интересным поручением. Нужно было встретить 23 июня дорого ей человека в аэропорту Пулково в СПб. Но не просто встретить, а сделать это оригинально! Мы самостоятельно поломали головы в поисках идей и в итоге решили разбить поручение на два этапа:
1. Придумать идею встречи
2. Реализовать ее

В придумывании идеи втречи приняли участие Агенты по всей России. Были отобраны 42 идеи и переданы на рассмотрение Заказчице. Этого оказалось более чем достаточно, Заказчица взяла тайм-аут на несколько дней, чтобы все обдумать и выбрать один единственный вариант. А подумать было над чем. Наши Агенты прислали очень разные идеи, были и в стиле романтик, и экстремальные варианты с захватом «объекта», и розыгрыши, и флеш-мобы.

В итоге победила идея девушки из Санкт-Петербурга:
«Мужчина выходит из самолета, идет к выходу и тут видит, что все люди стоят с гелиевыми воздушными шариками на каждом шарике написано «С возвращением!» или «WELCOME HOME» или «С приездом!». Для реализации задумки нужно заранее найти где купить шары, далее в аэропорту раздать их встречающим того же рейса – получится своеобразный флеш-моб».

В ходе реализации идеи мы с Заказчицей кое-что поменяли. Так как сроки поджимали, то мы не успевали заказать шарики с надписями, поэтому решили приобрести разноцветные шары-смайлы в количестве 50 штук: 10 шариков Заказчица забрала домой, а 40 Агент Алексей отвез к часу Х в аэропорт. Задача Алексея заключалась в том, чтобы раздать шарики встречающим людям, и сфотографировать момент встречи.

После выполнения Алексей написал мне:
«Справились! Однако из-за того, что время было неизвестно до самого последнего момента, точно известен рейс стал только за два часа до прилета, мой человек не смог довезти меня на машине. Доезжал своим ходом. Со связкой шаров в транспорте выглядел забавно.
Люди встречали в этот момент только один рейс – это хорошо, но вот то, что «объект» встречи с самолета прибыл вторым автобусом – не очень. Часть людей с шариками ушли с первыми прибывшими. Люди, кстати, шарики брали с большим удовольствием, расхватали сразу!»



Очень обидно, что не все получилось как планировалось, но ситуация в аэропорту была непредсказуема.
На следующий день я связалась с Заказчицей, чтобы узнать ее впечатления и впечатления самого «объекта». И вот, что она сообщила:

«Того эффекта, который я ожидала, не получилось, но было очень красиво и люди улыбались, встречая своих родственников и друзей. Позитив на 100%.
Дома С. ждали такие же шарики. Праздник встречи, не смотря ни на что, удался! Он был не банальным и ничего, что без такого успеха.
С. был в восторге от всего остального, и думаю, что шарики в аэропорту задали нужную атмосферу – он на них обратил внимание. Еще раз благодарю Вас за помощь и Алексея за терпение!».

В свою очередь хочется поблагодарить Заказчицу за такой приятный и веселый заказ и легкое сотрудничество! В ходе выполнения поручения мы часто созванивались и переписывались, обсуждали нюансы, детали, пытались предугадать, что и как получится.
Алексею выражаю благодарность за отзывчивость и понимание ситуации, будем рады дальнейшему сотрудничеству!

Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова