Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Маски-шоу

2012.02.16 16:51

Все начиналось очень здорово – поступил интересный заказ на покупку двух силиконовых масок в интернет-магазине в США: The Senior и The Handsome Guy со всеми дополнительными опциями к ним.

На дворе стояли последние числа октября 2011 года. Предположив, что маски нужны на предстоящие новогодние праздники, я удивилась, что заказчиком на выполнение поручения было отведено ровно 7 дней. Мое любопытство было удовлетворено, когда в процессе обработки поручения выяснилось, что доставить их нужно на «Мосфильм», в объединение каскадеров.

Размечтавшись приобщиться к миру кино хотя бы таким способом, я на американский манер восхитилась: «Вау!» (поскольку поручение нужно было выполнять на территории далёкой Америки, я решила потренироваться в английском).
Я, конечно, когда-то могла избрать иной способ приобщиться к кино, но, к всеобщей радости кинокритиков, мои актерские данные так и остались широко известными среди моей мамы. Актерский путь тернист и недолговечен, а я собираюсь прожить долгую и счастливую жизнь менеджера-писателя Агентства Поручений.

Тогда я еще не догадывалась, что это поручение окажется одним из самых затяжных и трудновыполнимых за все время работы Агентства.

Сразу выяснилось, что 6 дней – это ничтожно мало и в срок мы не уложимся в любом случае. Оказалось, что маски эти были не простые, а самая что ни на есть ручная кропотливая работа с вживлением бровей, ресниц и прочими таинствами силиконовых дел мастеров. А, впрочем, вы сами в этом убедитесь, взглянув на фотографии этих творений.

Словом, первая маска прибыла в Москву только 1 декабря. Заказчик попросил отложить доставку и дождаться прибытия второй маски, тем более что Агент в США сообщил, что вторая будет готова не раньше середины декабря.
Агент Сергей, прибывший из Америки, передал маску нашему московскому Агенту, который должен был доставить потом маски Заказчику.

Надо сказать, что мне из более чем двадцати желающих выполнить поручение по доставке маски, интуитивно удалось выбрать наиболее подходящую для встречи с масками кандидата.
Агент Наталья, кроме того, что она наверняка умница и красавица, работает патологоанатомом. А маски надо было сфотографировать, для отчетности. И не будь Наталья патологоанатомом, кто знает, что бы с ней приключилось, достань она маску из непрозрачного упаковочного пакета. Мне бы получасовой обморок был бы обеспечен точно.
Наталья же прислала мне письмо со своими впечатлениями: "Маска впечатляет, не то слово! На ощупь даже жутковато, а потом ничего, привыкли друг к другу. Уже даже с некоторым нетерпением ждём следующую."



Итак, середина декабря наступила, а второй маски нет... К моему большому разочарованию, Сергей сообщил мне, что вторая маска так и не дошла до него.
Был отправлен запрос службе доставке UPS, которая парировала, что все претензии – после 21 дня с момента отправления. По прошествии указанного срока маски все не было.

Сергей рапортовал: подал официальную жалобу, делу присвоили номер, обещали усилить контроль. Казалось, маска исчезла бесследно и навсегда. Производитель на все вопросы отвечал – я маску отправил, ничего не знаю.
Но на то она и Америка, чтобы клиент мог качать свои права любым способом.
Вместе с Сергеем мы написали угрожающее письмо производителю, сославшись на найденные на американских форумах негативные отзывы о нем. Как оказалось, мы не первые, до кого не дошла продукция этой фирмы.
Параллельно был сделан запрос в банк на блокировку средств на счете продавца.

И о чудо! Продавец заговорил совсем по-другому. Он обещал в кратчайшие сроки изготовить новую маску и отправить ее Сергею.

В-общем, героическими совместными усилиями мы заполучили вторую маску.15 февраля, спустя почти 4 месяца с момента заказа поручения, вторая маска триумфально въехала в столицу нашей Родины.
Агент Наталья опять была подключена к работе и сделала очередные фотографии.




Надеюсь, что скоро мы увидим захватывающий фильм, в котором узнаем этих персонажей.


Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова