Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Печенье, «найкращий подарунок» и синие кристаллы

2011.11.26 18:16

У меня хорошая, очень хорошая работа. Многие считают, что работать с людьми – это труд тяжелый, требующий недюжинных душевных сил, и выбирают себе занятие с чем-то более податливым - техникой, бумагами, цифрами. Я прекрасно понимаю такой выбор, и знаю, что к нему требуется серьезный багаж прикладных знаний. Но… то ли ввиду отсутствия отвечающей за цифры доли в мозжечке, то ли ввиду присутствия психологического образования, мне больше по нраву люди - разные люди, которых много, и которые связаны с Агентством Поручений невидимой нитью - наши Агенты и Заказчики. Правда, в нашей, такой с виду несложной работе, цель которой – верно выполнить поручение, порой кипят нешуточные страсти.

Недавно мне довелось работать одновременно с тремя поручениями на Украине. Убедилась, что все же Россия с Украиной – сестры навек. Это политики наши то газ делят, то не сходятся по вопросу девушки с косой, а вот граждане наших стран всегда готовы идти навстречу друг другу.

Первое поручение звучало так: «Найти человека из Одессы, который регулярно ездит в Москву, для перевозки груза (дизайнерское печенье)». Мне очень захотелось, чтобы в Москве, помимо прочего изобилия, присутствовало еще и дизайнерское печенье – так, для гурманов.

Хрустя вторым виртуальным килограммом дизайнерского печенья, я сформулировала задание для Агентов и сделала рассылку. Такой человек был найден через несколько дней, благодаря Агенту Наталье.
Отдельное спасибо Агенту Сергею из Севастополя за возможность неоднократно насладиться украинским говорком девушки из телефонной трубки: «Абонент не може пiдiйти до телефона».

Второе поручение на «ура» выполнил Агент ДимДимыч из Харькова. Необходимо было купить карту Приватбанка «Найкращий подарунок» и отправить способом «побыстрее» Заказчику в Казань. В процессе выполнения поручения выяснилось, что карта продается отнюдь не везде, а принимают карты к пересылке отнюдь не все.

Собственно, из «быстрых» ее принимает только проводник поезда «Харьков-Нижний Тагил», с кем и решено было ее отправлять в 22 часа с вокзала г. Харькова.
Дмитрий порадовал меня своей расторопностью и сообразительностью, но расстроил неточностью указанных данных в анкете на сайте, что слегка осложнило выплату заслуженного им гонорара.
А вот здесь непременно должно быть лирическое отступление № 1: уважаемые мои товарищи Агенты, не креативьте с указанием своих данных в анкетах: а) вы нас этим обижаете, б) существенно затрудняете себе перспективу заработать.

Теперь переходим к поручению третьему, и главному.
О, это был увлекательнейший экскурс в яркий мир фэн-шуй и не менее запоминающееся общение с Заказчиком. Поручение сразу привлекало своей сказочностью – «Приобрести и доставить в город Оренбург синие кристаллы».



На этом, к сожалению, его сказочность и закончилась. В течение четырех дней я вела переписку с Заказчиком на следующие темы: точно ли мы доставим кристаллы синие, уверена ли я, что они 8 см в диаметре, на месте ли у нас Агент в Харькове и сможет ли он оценить состояние кристаллов при покупке, упаковать их должным образом и т.п.

Сказать, что переписка отвлекала меня от собственно дела – значит, ничего не сказать. Заказчик попросил изменить описание поручения для Агентов, поскольку оно его не удовлетворило. Затем пришлось уменьшить стоимость поручения, потому что Заказчик не хотел платить сервисную комиссию платежной системы сверх указанной суммы, и напоследок по просьбе Заказчика я сообщила ему телефон Агента, для его личного контроля за исполнением поручения...

Поскольку параллельно в работе было еще несколько поручений, к концу четвертого дня переписки меня посетил придающий мне определенную изюминку нервный тик под правым глазом.
Выбор кристаллов Заказчик контролировал по телефону – Агент сообщал подробности внешнего вида кристаллов, а Заказчик принимал решение – брать или не брать. Три кристалла таким образом были выбраны и приобретены Агентом в Харькове.

На запрос Заказчика, каким образом он сможет контролировать ход выполнения поручения, ведь впереди выходные, я, уже уставшая от бесконечной переписки, написала ему так:
«Сейчас Агент их покупает, я вам сообщаю - кристаллы закуплены. Упаковывает - сообщаю - упакованы. Ночью, около 2 часов, Агент отправит, данные проводника мне сообщит. Я их утром в субботу отправлю Вам на почту. Вечером в воскресенье встретите поезд».

Но меня уже поджидали два крупных разочарования. Так как отправка производилась поздно ночью, с пятницы на субботу, я предположила, что Агент может еще спать и данные по отправке сообщит мне утром. «У Заказчика есть телефон Агента, плюс впереди еще полтора суток, да и главное – это доставить требуемое Заказчику» - наивно полагала я. К сожалению, утром от Агента я не увидела информацию по отправке. В обед Агент вышел на связь и как ни в чем не бывало сообщил, что все прошло отлично, кристаллы благополучно отправлены, о чем он отправил SMS Заказчику.

Проверив рабочую почту утром субботы, я обнаружила в ней суровый приговор Заказчика: «По трем наиважнейшим позициям (покупка, упаковка, отправка) качество выполнения поручения оцениваю как НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Молю Бога, чтобы агент свою работу выполнил хорошо и завтра я бы мог встретить заказ».

Здесь непременно должно следовать лирическое отступление №2 (голосом одесской тети Песи):
Уважаемые граждане Заказчики! Пожалуйста, формулируйте поручения правильно! Не пишите «доставить кристаллы», а пишите «доставить кристаллы с поминутным контролем, с постоянными отчетами по телефону, с перспективой вынесения выговора менеджеру» - мы таки будем корректировать стоимость поручений в большую сторону!

В воскресенье кристаллы Заказчиком были получены. Агент все сделал четко по инструкции – упаковал кристаллы индивидуально, завернув их в несколько слоев упаковочного материала.

Заказчик, в уже знакомой мне доброжелательной манере оставил отзыв на сайте.
Как бы то ни было, я благодарна Заказчика за хороший тренинг по работе с клиентами. Огромное спасибо Агентам, выполнявшим поручения.

Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова