Нет ничего невозможного для Агентства Особых Поручений, особенно, если встречаются три человека, одинаково настроенных на успех. В этом я еще раз убедилась, выполняя один из последних заказов.
Первым таким человеком стал наш заказчик Алексей из подмосковного города. Алексей разместил на сайте выдающийся по своей непосредственности заказ – доставить из Южной Кореи электронный унитаз Princess. Поначалу словосочетание «электронный унитаз» удивило и насмешило меня. Мои примерные размышления на эту тематику были такие: «Да, ходить с пультом управления в санузел – на это, конечно, стоит посмотреть. А если потерял? Кричишь домашним: «Эй, куда опять пультик от унитаза положили? Невозможно в туалет сходить!!» Вот до чего полет раненой технической мысли может довести…»
Но, ознакомившись с данным чудом электроники поближе, я поняла, что предмет достоин уважения – не унитаз, а заботливая нянюшка какая-то - и вымоет, и высушит, и согреет, и ночью посветит, и чуть ли не спать уложит. Взглянув на цену моделей этих унитазов в России, ахаю – почти 100 тысяч рублей!
Второй человек в этом поручении - Агент из Сеула – Юлия.
Связываюсь с ней и прошу выяснить стоимость, сроки доставки товара ей на дом. После получения информации о весе груза, прошу рассчитать доставку службой ЕМС в подмосковье.
Сложив цифры и добавив к полученной сумме гонорар Агенту и стоимость наших услуг, понимаю, что, пожалуй, Заказчик пошел по верному пути, обратившись к нам.
Стоимость этого шедевра сантехнической мысли с доставкой адресату обойдется Алексею почти в два раза дешевле!
Само собой, Заказчик хочет такой унитаз. Я совершенно не возражаю и оформляю поручение на сайте, завуалировав нескромный «унитаз» таинственным «электронное керамическое биде».
Хочу прервать повествование рассказом об Агенте, на которого пал мой выбор.
К неоспоримым достоинствам Юлии можно отнести отличное знание английского и корейского языков, опыт работы с местными интернет-магазинами и имеющийся рейтинг в Агентстве за ранее выполненные поручения.
С Юлей приятно общаться – она очень позитивна и называет мое пафосное «керамическое биде» по-домашнему «Тузиком».
Отправляем Юлии деньги на покупку унитаза и доставку. Далее все идет как по нотам. Товар заказан, получен, проверен и отправлен курьерской службой получателю. У Юлии заказ подобного «гаджета» даже не вызвал удивления, так как с ее слов, в Корее аналогичные устройства установлены практически везде. Я радуюсь за корейских граждан и сообщаю Заказчику текущую информацию о ходе выполнения заказа.
Оказывается, что Алексей большой поклонник «умной техники», и электронный унитаз из Кореи - это только очередная ласточка в его уютное, тюнингованное по последнему слову техники, гнездышко.
Наконец, Юля сообщает об отправке груза и высылает мне копии накладных с номерами для отслеживания посылки. Поскольку товар был запакован в две коробки, общий вес которых превышал допустимые для одного места 31 кг., была произведена отправка двумя посылками.
О доставке я просто не могу умолчать. Я уже привыкла, что ЕМС может подкинуть любой сюрприз, но такого я точно не ожидала!
Посылка была отправлена из Сеула 31 октября. Лихо пройдя таможню, 8 ноября груз уже был вручен Заказчику прямо в руки.
Заказчик остается очень доволен выполнением своего поручения, о чем оставляет отзыв. Юлия получает заработанный гонорар, служба доставки срывает заслуженные аплодисменты всех наших сотрудников, а я радуюсь тому, что снова успешно выполнила свою работу.
Менеджер по работе с клиентами
Ольга Коршикова