Есть в нашей жизни моменты, когда даже небольшое опоздание может быть критическим.
О двух сверхсрочных заказах, выполненных нами, расскажем подробнее.
Пятница, 22 апреля, середина дня. Поступает срочный заказ на доставку документов. Необходимо доставить пакет документов для участия в тендере не позднее десяти утра 26 апреля из Москвы в Полярные Зори (Мурманская обл.).
Ни одна курьерская служба не взялась за доставку в такие сроки, тем более, что впереди были выходные дни. Со слов Заказчицы, предыдущий опыт доставки службой DHL был весьма печальный. Документы были доставлены только через 10 дней.
Изучив расписание поездов, я выбрала единственно возможный вариант, который позволял доставить документы вовремя.
Документы передаются с пассажиром ближайшего поезда до Мурманска, там их встречает Агент и доставляет получателю.
Я отправила СМС-рассылку мурманским Агентам с описанием заказа. Надо заметить, что расстояние от Мурманска до Полярных Зорь – 230 км. К моему удивлению, буквально за первые полчаса, сразу шесть Агентов прислали подтверждение готовности выполнить поручение,
Все согласовав, я назначила Агента в Москве, который в пятницу вечером отправил документы в Мурманск. 24 апреля Агент в Мурманске получила документы, и уже в понедельник, 25 апреля, документы были доставлены и вручены под расписку получателю.
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова
28 апреля, около 13 часов - звонок из Архангельска. Строительной компании необходимо до 9 утра 29 апреля доставить из Москвы гидроизоляционные материалы, добавляемые в бетон. В 9 утра по графику должна быть заливка на крупном объекте.
Нарушение сроков категорически не допустимо.
Материалы для гидроизоляции, общим весом 166 кг. расфасованы в тару по 25 и 8 кг.
Требуется срочно приехать на склад поставщика в пос. Томилино (11 км от МКАД), получить груз и привезти его в Архангельск.
Не теряя времени, делаю рассылку Агентам с описанием заказа. Одновременно с этим, связываюсь по телефону с несколькими Агентами, работающими у нас по срочным поручениям.
В процессе переговоров с Агентами, понимаю, что расстояние в 1240 км преодолеть к указанному времени не реально, учитывая, что еще необходимо получить груз. Это же понимает и Заказчик, на ходу принимая единственно верное решение - доставить груз до Вологды, одновременно направив из Архангельска машину с двумя водителями для встречи груза.
Через 20 минут переговоров у меня уже было согласие Агента Николая на выполнение заказа. Параллельно обмениваемся с Заказчиком информацией по электронной почте: схема проезда до склада, данные Агента для оформления доверенности, контактные телефоны, адреса и т.д.
Около 14 часов Николай выезжает в сторону склада. В Москве жуткие пробки, Яндекс показывает 7 баллов. Агент постоянно находится на связи, сообщая о передвижении.
В 17:05 Николай сообщает, что груз получен. Теперь основная задача выйти на трассу.
В 20:25, отстояв в пробках, удается выехать на трассу. До Вологды около 500 км. Заказчик сообщил, что машина из Архангельска будет в Вологде в районе 12 ночи, согласовали место встречи.
В 1:58 получаю долгожданное сообщение от Николая, что груз передан. Расстояние Вологда-Архангельск 780 км. До 9 утра остается всего 7 часов. Вместе с Заказчиком желаем ребятам чистой дороги и надеемся, что удастся успеть.
Итог – груз своевременно прибыл на объект.
Мы искренне благодарим Заказчиков за оказанное доверие.
Всем Агентам, выполнявшим эти поручения огромная благодарность за слаженную и оперативную работу.
Директор Агентства Особых Поручений
Игорь Варгафтик