Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

ЕМС Почта России против граждан. Агентство Особых Поручений против Почты России

2011.02.14 22:09

Наше Агентство выполняло заказ на покупку и отправку призов победителям нескольких крупных конкурсов.
Заказчик предоставил нам список призов и адреса победителей конкурсов. Наша задача состояла в том, чтобы закупить нужные призы и отправить их победителям службой ЕМС-экспресс с объявленной стоимостью.

Наряду с не очень дорогими призами, в списке были несколько iPhone, iPad, ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, горные велосипеды.

Все призы были закуплены и отправлены победителям. Все посылки дошли и были получены адресатами. Кроме одной.
16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIO VPC-EA1S1R, приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей. Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей.
25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю.

В коробке, вместо ноутбука лежала книга и несколько камней. Фирменная упаковка ЕМС была вскрыта и заклеена скотчем DHL (!).
Получатель прислала видео.


На мой звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в данной ситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти, и крайним оказывается получатель посылки.
Единственное, что он предложил сделать, написать заявление в почтовом отделении.

27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора "ЕМС Почта России" на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук.
К заявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначно подтверждали факт кражи вложения из посылки.

Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года.

Сегодня, дозвонившись до сотрудника, которая работала с нашей претензией, я узнал, что наше заявление рассмотрено на комиссии, и принято решение об отказе в выплате возмещения.

На мой резонный вопрос - "на каком основании?" - был получен следующий ответ:
"мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями".

Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела, я понял одну простую вещь: в любом случае получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать факт хищения, если расписался и принял отправление.

Внимание! Практическая рекомендация, полученная от сотрудника неофициально:
не принимайте посылку от курьера, если не хотите попасть в подобную ситуацию. Отказывайтесь от получения и получайте посылку в почтовом отделении, производя вскрытие ее в присутствии сотрудников почты и свидетелей.
В случае обнаружения пропажи из посылки, составляйте акт, и требуйте зарегистрировать его.
Только в этом случае у вас появится шанс на получение компенсации.

Рекомендация от меня лично: НИКОГДА не связывайтесь с Почтой России, если есть малейшая альтернатива.

Интернет-СМИ уже подняли по этму поводу шум. Скоро присоединятся блогеры.

СМИ2
АИФ

Директор Агентства Особых Поручений
Игорь Варгафтик