Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Как скользкая лягушка…

2010.12.03 9:35

Декабрь мой любимый месяц на работе, потому что именно в этот период поступает большое количество поручений на доставку подарков, призов, букетов, шариков, охапок цветов и разных-разных вкусностей. Я получаю истинное удовольствие, когда вижу на фотографиях счастливые лица получателей новогодних приятностей, а эмоциональные отчеты Агентов меня заряжают хорошим настроением на несколько дней вперед.

30 ноября я уже предвкушала начало торжественных событий, но, тем не менее, была удивлена, что нагрянут они вот так сразу – в первый день зимы. Поручение звучало следующим образом:
1. Приобрести мужскую туалетную воду «CHRISTIAN DIOR Homme Sport» и празднично упаковать.
2. Приобрести симпатичный бисквитный торт 1кг с взбитыми сливками.
3. Вручить получателю 1 декабря подарок в санаторий «Чёрная речка» (г. Санкт-Петербург, Курортный р-он, посёлок Молодёжное).

Я немного беспокоилась, что в связи с наступившими морозами Агенты не захотят выбираться из города, но желающих оказалось не мало. В итоге я выбрала кандидата на исполнение – Сергея. В ходе беседы с ним об организации поручения у меня быстро сложилась уверенность, что все будет хорошо.

В день вручения – 1 декабря, я созвонилась с Сергеем, и он бодро сообщил, что подъезжает к санаторию и скоро вручит все подарки. Следующий контрольный звонок был спустя два часа… Сергей: «Екатерина, у меня есть две новости: хорошая и плохая. Я все сделал, вручил подарок получателю, он был очень обрадован и удивлен. Я сделал фотографии и подарков, и адресата и даже санаторного корпуса. Но я решил достать флэшку, на которой были снимки, а она как скользкая лягушка выскользнула из рук и упала в люк. Достать ее невозможно»

Первая моя мысль была даже не о фотографиях, а о том, что потерянно столько личных данных!
Я пересказала как есть эту историю Заказчику и извинилась за отсутствие снимков, на что получила ответное письмо: «Фото, конечно, жаль, но еще больше мне жаль личную флэш-память Агента. Екатерина, прошу хотя бы частично возместить потерю из оставшихся средств от подарка». И тут я поняла, что весь декабрь действительно будет чудесным!

Благодарю Заказчицу за понимание, такое теплое отношение и позитивные письма.
Агенту Сергею хочу выразить сожаление об утере флешки и отдать дань чувству юмора и позитивному настрою даже в неприятной ситуации.

Менеджер по работе с клиентами Екатерина Морозова.

Отзыв Заказчика