Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Романтическая прогулка

2010.08.05 19:04

Лето – чудесная пора свадеб. Из окна офиса я часто вижу свадебные кортежи. Сердце каждый раз замирает от бодрых сигналов клаксона «биииип-биииииип-бииииип», испытывая трепет от того, что совсем рядом происходит маленькое чудо. Счастливые молодожены подъезжают к памятнику Победы и возлагают цветы. Невесты в струящихся белоснежных платьях, женихи – галантные джентльмены в строгих костюмах. Воздух так и наполнен энергией любви и счастья, чуть-чуть воздохнуть и прикоснуться…

Читаю описание нового заказа на сайте, и начинаю испытывать волнение от предстоящего поручения:

Организовать для молодоженов «продолжение банкета»:
1. Забронировать однокомнатную квартиру в Санкт-Петербурге в районе Невского проспекта от пл. Восстания до Невы. Заселение 31 июля около 24-х часов - по прибытию САПСАНа из Москвы.
2. Заказать белый кабриолет Chrysler для прогулки молодоженов по городу на 4 часа.
3. Составить компанию молодым на прогулке для фотографирования.

На решение всех организационных вопросов нам отводилось порядка 10 дней, срок вполне достаточный, если бы не туристический сезон в северной столице. Погода там настала прямо таки южная, и туристы валом устремились в Питер. Как следствие, все квартиры, хостелы и гостиницы были забронированы на два месяца вперед.

Я и Екатерина (менеджер нашего Питерского представительства) держали связь с клиентом в режиме нон-стоп. Мы обзванивали различные компании в поисках жилья и параллельно занимались арендой кабриолета. Со вторым проблем не возникло, а вот квартирная история была не такой простой.

Менеджер компании по аренде жилья сообщила, что есть вариант. Конечно, не самый подходящий под первоначальные условия, но на бесквартирье и этот вариант был за счастье.
По договоренности нужно было произвести оплату хозяйке квартиры, т.е. не в головном офисе. Странно, ну ладно, раз сама менеджер так сказала. Екатерина на следующий день съездила по указанному адресу и внесла предоплату.

Мы облегченно вздохнули, все готово, осталось только ждать приезда молодых. Не тут-то было! В пятницу вечером позвонил взволнованный Заказчик, и сообщил, что позвонила хозяйка забронированной квартиры. Якобы она сломала ногу, попала в больницу и теперь категорически отказывается сдавать жилье. Просит приехать и забрать деньги.

Ничего не понятно, ну попала в больницу, но причем тут квартира? Мы стали разбираться всем офисом. Звонили менеджеру, самой хозяйке, снова менеджеру, клиенту – и так по кругу несколько раз. Я была полна решимости: никто не посмеет испортить мне свадебное поручение.

В итоге, с большими извинениями, менеджер предложила Заказчику взамен хороший отель за те же деньги + завтраки бесплатно. Вопрос с жильем был решен, причем вариант оказался гораздо лучше предыдущего.

Накануне приезда молодоженов, мы еще раз все перепроверили и согласовали все с клиентом.
Я написала Екатерине по ICQ:
- Попроси, пожалуйста, Агента подарить молодым бутылку шампанского от коллектива Агентства. Гулять, так гулять!

В ночь, когда выполнялось поручение, мне приснился сон, что Заказчику очень понравилось выполнение заказа, а главное – виновники события были счастливы. С утра я связалась с Заказчиком, чтобы узнать, все ли его устроило, нет ли претензий.

Николай: Катя, добрый день. Да, мы говорили с ребятами вчера после их возвращения с автопрогулки. Им очень понравилось, впечатления наилучшие. Отзывы и об агенте, и о водителе превосходные! Настроение у ребят и впечатления наилучшие:))))

С разрешения заказчика публикую несколько фотографий:



Это потрясающее чувство удовлетворения, что твоя работа получилась и принесла радость другим людям!

Я выражаю большую благодарность Заказчику за точное согласование всех деталей заказа, за безграничный позитив, который сопровождал наше общение и за предоставленное фото ребят.

Большое спасибо менеджеру нашего представительства в Санкт-Петербурге Екатерине за контроль исполнения заказа «на месте событий».

Агенту Денису хочется выразить отдельную благодарность за сопровождение ребят и создание веселой праздничной атмосферы.

Водителю кабриолета – респект за экскурсию:)

Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова

Отзыв Заказчика (Поручение № 2508)