Месяц назад Агентство Особых Поручений объявило о запуске новой услуги «Поиск потенциальных клиентов».
На нас посыпались многочисленные заказы на поиск клиентов по различным направлениям, а также многочисленные вопросы, комментарии и предложения.
Надо сказать, что эта услуга вызвала большой резонанс в сети. Несмотря на подробное описание услуги и предложенную презентацию, большинство наших Заказчиков предлагали работать по своей схеме - за процент от сделки.
У нас есть в планах и такой вариант работы, но для этого требуется подготовить менеджеров по продажам, чем мы планируем заняться с сентября.
На данный момент, стояла задача внедрить именно такую услугу, когда задачей Агентов будет являться поиск потенциальных клиентов и получение от них контактной информации, с оплатой за контакт.
Для того, чтобы объяснить порядок работы с такими заказами, мы разработали презентацию услуги.
Когда шум вокруг анонса новой услуги немного улегся, мы стали принимать уже реальные заказы. Важным этапом в данной работе является правильно составленное Заказчиком техническое задание.
Многие описания поручений были весьма поверхностны, и пришлось совместными с Заказчиком усилиями разрабатывать задание.
Первым нашим реальным клиентом стала компания, предоставляющая услуги полиграфии.
Заказчик поставил такую задачу: получить контакты лиц, принимающих решения по заказу полиграфической продукции, в крупных банках Москвы.
Был подписали договор и утверждено ТЗ.
В течение двух недель, назначенные Агенты усердно работали. Усердно в данном случае ключевое слово, т.к. пробиться в банк дальше секретаря или оператора – задача не из простых.
В ходе работы выяснилось, что в ряде крупнейших банков Москвы существует политика «не раскрытия имен сотрудников», а также «не предоставления уточненных данных». До некоторых специалистов удавалось дозвониться только на второй или на третий день.
Здесь хочется обратить внимание, что необходимая информация получалась не у секретаря, а непосредственно после личного разговора Агента с нужным специалистом банка.
Большой неожиданностью был момент, когда один из потенциальных клиентов сразу выразил готовность к сотрудничеству и даже кратко обозначил Агенту, в чем конкретно они нуждаются. Данная информация была передана Заказчику сразу же.
По окончанию работы мы имели 30 контактов конкретных специалистов крупных банков Москвы. Именно такое количество было заказано клиентом, чтобы понять эффективность работы. Все контакты предоставлялись Заказчику в режиме реального времени, сразу после их получения.
Поручение было сложным, но мы справились с ним достойно. Агенты с удовольствием и вполне профессионально работали, и при необходимости мы могли получить больше 30 контактов.
Выводы Заказчика: работа проделана качественно.
Планируется продолжение сотрудничества по данному направлению, а также ряду других.
Хочется добавить, что в интересах наших Заказчиков, полученные контакты не будут передаваться другим клиентам из родственных сфер деятельности.
Выражаю благодарность Заказчику за доверие, подробное составление технического задания, быстрое реагирование на вопросы и уточнения.
Агенты – сила наша. Всем исполнителям спасибо за оперативность, настойчивость в достижении цели и отличный результат.
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова