Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Белые тапочки в Париже

2010.04.26 13:05

«Европа под властью вулкана. Из-за извержения в Исландии отменена половина всех воздушных рейсов в регионе. Воздушное пространство Европы остается практически парализованным из-за извержения вулкана в Исландии…», - такие новости всю дорогу транслировало радио в машине, когда я ехала под спокойно-чистым российским небом на работу. «Около 20 рейсов, в том числе в Великобританию, Францию, Германию и Польшу, отменил перевозчик «Аэрофлот», - прервав речь ведущего кнопочкой выключения, я эгоистично подумала: «Как хорошо, что я дома, и меня это не касается».

Включив на работе компьютер, сайт приветствовал меня новым срочным поручением: «Узнать информацию в аэропорту Парижа». И далее следовал ряд вопросов, которые необходимо было уточнить. Один из них – выяснить стоимость авиаотправки груза (1 место 20 кг) из Парижа в Шереметьево-2.



Содержание груза - женская обувь – балетки, 60 пар. Сразу представилась картина танцующих балерин во французских балетках, и вдруг та же картинка резко превратилась в танцующих балерин босиком. Потому что один из вопросов был: «Каким САМЫМ РАННИМ РЕЙСОМ можно отправить груз, так как он срочный».
Какая срочность, когда у вулкана свое расписание?! Но подумав, что ничего невозможного не бывает, я связалась с Агентом в Париже с хорошим добрым именем Дмитрий и объяснила ему задачу.

Через пару часов Дмитрий мне сообщил, что аэропорт Парижа «стоит на ушах», что ему не то, что не дали информацию, а не смогли вообще ничего толком объяснить. Единственное, что ему сказали четко и несколько раз: «Позвоните через несколько дней». Заказчик, Агент и балетки вынуждены были ждать непонятно сколько времени.
Настойчивые звонки Дмитрия дали результат. Было все обстоятельно выяснено, информация передана Заказчику.

Через несколько дней, сопровождаемая новостями про главного героя недели – вулкан, с именем которого так и не смог смириться мой язык, - Эйафиаллайекулль, я получила новое задание от того же Заказчика.
На этот раз требовалась конкретная помощь в организации доставки балеток до Москвы.

Я вновь связалась с Дмитрием. Нашему Агенту необходимо было встретиться с девушкой по имени Мадина, у которой находился данный груз. Нужно было его забрать, и в аэропорту, заполнив все необходимые документы, сдать багаж на отправку, уточнив, когда он прибудет в Москву.

Поручение было выполнено в этот же день. Вечером Дмитрий прислал мне отчет:
«В 15:05 созвонился с Мадиной, договорились передвигаться на мотоцикле, в связи с тем, что надо было успеть еще в один бутик в Париже.
В 15:35 встретились с Мадиной у отеля Galileo, переупаковали в мотоцикл все балетки, выехали в аэропорт.

Прибыли в аэропорт, выяснилось на стойке Bagages du Monde, что тариф подразделения "Личный багаж" (т.е. на стойке в аэропорту) гораздо выше, чем был назван мне по телефону подразделением "Фрахт". Вместо 174 евро просили 205.
Убедил менеджера связаться с руководством и принять груз по объявленной стоимости перевозки. Приобрел две сумки в аэропорту, переупаковали окончательно багаж.


В 18:00 выехали в Париж. В 18:45 прибыли в бутик, Мадина забрала платье, и в 19:45 я высадил ее у отеля.



В понедельник-вторник буду связываться с Bagages du Monde, и получать информацию об окончательной отправке груза. После получения счета-фактуры и подтверждения об отправке буду считать задачу выполненной».
Дмитрий мне прислал Отчет с большой буквы «О», после прочтения которого, вопросов у меня не возникло.
Будем ждать «подтверждения об отправке».

Выражаю благодарность Агенту Дмитрию за оперативность и находчивость в выполнении поручения.
Благодарю нашего постоянного клиента Сергея, который знал, что даже в такой необычной ситуации мы сможем ему помочь.

Менеджер по работе с клиентами
Олеся Кузина