Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Сходи туда - не знаю куда. Узнай то – не знаю что.

2010.04.05 11:36

Вечер. Пятница 2 апреля, 17:18 по московскому времени. Звонок Заказчиа.
Клиент говорил очень быстро и немного сбивчиво. Все, что я поняла из разговора – время-деньги. В Томске требовался Агент, чтобы очень срочно куда-то сходить и что-то у кого-то узнать. Куда сходить? Что узнать? У кого узнать?... непонятно, правда? Вот и я попросила клиента оформить заказ на сайте и максимально подробно описать задачу.

Буквально через считанные минуты поступило поручение, оказывается, стартовала экстремальная городская интерактивная игра «Схватка Фольксваген Коммерческие автомобили». Главный приз игры - 120 000 рублей.



Как позже объяснил Заказчик, все задания игры выполнялись на территории Москвы и Московской области. Его команда успешно справлялась со всеми головоломками и явно двигалась к победе.

Неожиданно, поступило задание, которое необходимо было выполнить в Томске. Многих игроков это сразу сбило с толку, но наш клиент не растерялся и обратился, куда?… правильно! В Агентство Особых Поручений.
Необходимо было разгадать загадку, в которой указывалось место встречи и внешний вид человека, который должен был сообщить кодовое слово.

Задание усложнялось тем, что встреча должна была состояться с 21 до 23 часов томского времени. Разница во времени с Москвой +3 часа. Таким образом, время приближалось к условленному.

Я сформулировала для Агентов задание и сделала рассылку:
Сегодня, 2 апреля с 21:00 до 23:00 необходимо:
1. Встретиться с человеком в указанном месте (описание человека и место встречи уточняются).
2. Получить от него информацию (кодовое слово или фраза).
3. Записать эту информацию без ошибок и передать Заказчику.

Меня даже захватил некий азарт, который передался от общения с Заказчиком.
Единственный вопрос - захотят ли Агенты в пятницу вечером менять свои планы и куда-то бежать? Этот вопрос мучил меня не долго. Павел быстро выразил желание «поиграться», и я связала их напрямую с клиентом, чтобы максимально оптимизировать и сэкономить время.

Но был и другой нюанс: у Павла имелось только приблизительное описание внешности человека, который должен был передать кодовое слово, как же он сможет его найти...
С подобными мыслями у меня было желание звонить Заказчику каждые 10 минут и спрашивать: Ну как дела? Все получается? Время еще есть? Пришлось держать себя в руках и в нетерпении ерзать на стуле.

Через 40 мин мне позвонил сам Заказчик и сообщил, что Павел все сделал в лучшем виде.
Ого, так быстро?! Ура! Фуф!... других слов, помимо радостных междометий, у меня не нашлось.
Поблагодарив нас за отличную работу, Заказчик выразил надежду, что наши услуги могут ему еще понадобиться. Я пожелала ему удачи и победы в игре.

Спасибо Заказчику за интересный экстремальный заказ, я давно мечтала принять участие в игре, подобной этой.
Агенту Павлу отдельное спасибо за смелость, оперативность и находчивость… в прямом смысле этого слова.

P.S. Примечательно, что в этот же день, утром, поступил похожий заказ: сделать фото заброшенного кинотеатра в Вильнюсе (Литва) - тоже для стратегической игры. Я думаю, нам пора вводить новую услугу «Тайный соучастник».
После выполнения данного поручения я сделала для себя вывод: мне нельзя играть в такие игры - у меня не хватит терпения и выдержки. Первый, кто начнет бегать в панике - это я, всегда Ваша…

Менеджер по работе с клиентами
Морозова Екатерина