Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Сфинксы в России

2009.12.24 17:11

За последнюю неделю в Агентство Особых Поручений поступило сразу несколько заказов, связанных с работой по вет.клиникам, поздравлением врачей, сопровождением животных…

Об одном из таких поручений я расскажу поподробней.
Воскресным вечером в Агентство поступил заказ: встретить на Ярославском вокзале котенка сфинкса 7-ми месяцев, который прибывал в Москву из Удмуртии и доставить его в клинику для сдачи анализов.

Требования к Агентам были очень высокие: обязательное наличие машины, которая хорошо отапливается, повышенная ответственность и умение обращаться с подобными животными.
Замечу, что сфинксы не имеют шерсти и очень чувствительны к холоду. В Москве как раз ударили сильные морозы.

Я очень тщательно проводила собеседование с кандидатами на выполнение данного поручения, и остановила свой выбор на одном из Агентов – Юлии. Девушка сама занималась разведением котят и отлично знала как с ними нужно обращаться.

В ходе поручения были уточнены все детали, и 22 декабря в 6.30 утра котик-путешественник прибыл в Москву. Встретив котенка, Юлия сначала отвезла его к себе домой, а затем к 10.00 они направились в Центр молекулярной диагностики для сдачи всех необходимых анализов.

Чтобы наш сфинкс чувствовал себя комфортно, Юлия обеспечила его всеми необходимыми кошачьими «прибамбасами».
После клиники кота отвезли другому сопровождающему, с которым он улетел во Владивосток к своему хозяину.



Выражаем благодарность Заказчику за большое доверие к нам, ведь любимый питомец – это как член семьи!
Агенту Юлии отдельное спасибо, за ответственное и теплое отношение к котику.

Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова

Отзыв Заказчика (Поручение № 1949)