Есть у людей такая привычка – все откладывать на последний момент, а потом бегать в панике и пытаться решить вопрос, важность которого на самом деле очень высока. Почему в панике? А как решить задачу, если на дворе выходной день, если большинство компаний не работают, телефоны молчат, а рабочий персонал ушел на выходные.Возникает вопрос, а что же тянули до последнего? - Говорю же, привычка такая у людей и бороться с ней невозможно.
В последнее время я стала замечать тенденцию в Агентстве Особых Поручений: на выходной день обязательно выпадет одно, но очень важное и крайне срочное поручение. Мы эдакая палочка-выручалочка: работаем и в выходные, и рано утром и поздно вечером, нас можно и ночью поднять… правда, за дополнительную оплату:) Но агентство на то и «особое», что менеджеры реагируют мгновенно на задачу любой срочности и сложности.
В прошлое воскресенье уже по традиции рано утром в поручено.ру прозвенел звонок. Заказчик поставил нам задачу: встретить женщину в понедельник утром, которая прибывает в Москву поездом, забрать у нее груз и сохранить у себя его в течение двух дней.
А предыстория у поручения такова: мама нашего клиента едет от родственников через Москву дальше на отдых. А кто из вас уезжал от родственников с пустыми руками? – конечно, никто. Так и у Заказчика: сладкий перегруз в 20 кг! Естественно, такой вес и объем различных продуктов и закруток везти с собой на отдых дорого, тяжело и нецелесообразно. В этой ситуации и был придуман план: оставить этот груз в Москве на два дня до приезда самого Заказчика, который как раз прибывал в столицу на деловые переговоры.
Загвоздка была только в одном, клиент планировал оплатить по безналичному расчету, но сделать это в воскресенье невозможно. Я взяла на себя риск запустить поручение без оплаты, про себя в шутку подумав: «В случае проблем, с Агентом расплачусь медом и вареньем».
Проблем в итоге никаких не возникло, мы во время встретили поезд и забрали багаж, а Заказчик очень ответственно подошел к вопросу оплаты.
Хочу выразить благодарность Заказчику за позитивное поручение и доверие нам столь ценного груза во времена кризиса.
Агенту Геннадию Ивановичу отдельное спасибо за чувство юмора и самообладание, проявленное в течение этих двух дней… уж очень аппетитно пахло из сумок.
P.S. возвращаясь к «традиции выходного дня» напоследок хочу рассказать забавный случай, который произошел вчера (воскресным вечером), около 20.00
Звонок по телефону:
Я: - Агентство Особых Поручений, добрый вечер!
Клиент: - Алло, у Вас есть кто из Агентом на связи сейчас?
Я: - У меня больше 8000 Агентов на связи, Вам кого?
В трубке явное замешательство, через 20 секунд:
Клиент: - эээ, я подумаю, спасибо!
Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова