Как работает сервис?

  1. Заказчик размещает поручение
  2. Агентство выполняет заказ
  3. Заказчик получает отчет о каждом этапе выполнения
  4. Агентство гарантирует конфиденциальность, несет материальную ответсвенность
Понятно Заказать поручение

Как разместить заказ?

  1. Нажмите на кнопку "Заказать поручение"
  2. Подробно опишите задание
  3. Менеджер сообщит стоимость и схему выполнения
  4. Оплатите заказ удобным способом
Понятно Заказать поручение

Как выполнять поручения в своем городе?

  1. Нажмите на кнопку "Стать агентом"
  2. Получайте задания на e-mail
  3. Менеджер выбирает исполнителя, контролирует выполнение
  4. Агентство гарантирует оплату
Понятно Стать агентом
Агентство Особых Поручений
Новости
 

Севастопольские ирисы

2009.07.22 11:04

Мой любимый вид заказа – это вручение подарков, цветов, различные поздравления.
Эти заказы невероятно радостные, иногда трогательные, порой романтичные и всегда очень красивые.

Подобные заказы делятся на два типа: когда клиент точно знает, что и в каком количестве дарить. А второй тип – когда клиент просто хочет порадовать получателя и у него нет четкого представления, что это должен быть за букет или подарок. В данном случае Заказчик полагается на мой полет фантазии, обозначив лишь ценовой диапазон.

20 июля к нам поступил заказ: вручить в Севастополе букет из ирисов в количестве 49 штук и распечатать макет открытки.
Мы очень быстро согласовали все вопросы с Заказчиком, т.к. он четко обозначил все требования. Заказ был повышенной срочности, и до момента вручения букета оставалось всего несколько часов. Я незамедлительно стала искать Агента в Севастополе.

За поручение взялась Маргарита, человек, у которого большой опыт по доставке цветов. У нее своя цветочная компания, поэтому никаких проблем с выбором цветов у нее не было. Агент мне сообщила, что ирисов в Севастополе сейчас нет, и ближайшее время не будет.
Клиент мне твердо ответил: «Никакой замены на другой букет, ищите ирисы!».

Мы продолжили поиск, обзвонили всех поставщиков, крупные салоны – везде получали ответ, что ирисы бывают только с октября по апрель, сейчас не сезон и даже импортные не заказывают, так как они не выдерживают крымскую жару.

Маргарита мне предложила альтернативу, букет из 49 эустонов. До этого заказа я, надо признаться, даже не слышала о таких цветах. Эустоны очень выносливы и хорошо переносят жару.

Перезвонив Заказчику, я подробно объяснила, как обстоит дело и предложила альтернативу. К моей радости, Заказчик согласился, сказав, что в связи с такой ситуацией полностью полагается на мой вкус… и помимо букета, попросил меня выбрать еще макет открытки с взлетающим самолетом.

Согласовав все нюансы, Маргарита созвонилась с получательницей и договорилась о вручении на 21:00.
Час спустя, Агент прислала фотоотчет о вручении. Букет был восхитительный! 49 нежных цветов разного цвета, украшенных гипсофилом и зеленью. Вся эта красота была оформлена в корзинку.

Букет получился настолько большой, что даже не поместился в лифт, Маргарита бережно поднимала его на седьмой этаж. А когда она попросила получательницу сфотографироваться, та буквально спряталась за такой охапкой цветов.



К букету прилагалась открытка с взлетающим самолетом и надписью «Севастопольские ирисы» - таким образом мы обманули жару.



В 22:30 я отправила фотоотчет Заказчику, и через несколько минут увидела на сайте теплый отзыв о нашей работе.


Благодарю Заказчика за красивый заказ, за доверие и понимание.
Маргарите отдельное спасибо за созданный шедевр.

Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Морозова

Отзыв Заказчика (Поручение № 2016/1505)