|
Новости
|
|
| |
2009.05.29 11:29
В последнее время нам все чаще приходится выполнять срочные заказы. 26 мая поступил заказ: срочно приобрести в Москве запчасти для спортивного автомобиля и отправить Заказчику.
Я попросила у Заказчика список необходимых запчастей, и получила довольно внушительный список деталей. Клиент указал адрес и телефон магазина, в котором их нужно было приобрести. Для расчета стоимости поручения, мне необходимо было выяснить, есть ли в наличии нужные запчасти и их стоимость.
Позвонив в магазин, я выяснила, что в нашем распоряжении есть всего 3 часа до его закрытия.
Небольшое отступление. Работа по поручениям обычно проходит по следующей схеме: поручение поступает в обработку, менеджер заказа выясняет все нюансы, оформляет подробное описание для Агентов, после чего всем Агентам региона делается рассылка о заказе. Из тех, кто прислал подтверждение на выполнение задания, менеджер подбирает исполнителя для выполнения поручения.
По данному поручению мне сразу стало понятно - по стандартной схеме мы ничего не успеем. Это было сверхсрочное и важное поручение. Я открыла свой контакт-лист в ICQ и стала искать Агента в Москве, который на данный момент находился бы он-лайн. Увидев, что на связи находится Николай, Агент с которым мы не один раз сотрудничали, я сообщила ему суть задания. Отправила ему список запчастей и попросила выяснить в магазине наличие и цены. Пока Николай решал этот вопрос, я утрясала все нюансы по отправке. В течение 30 минут была собрана вся необходимая информация, и сделан расчет по заказу.
До закрытия магазина оставалось 2 часа.
В течение 15 минут я увидела поступление денежных средств от клиента, и сразу же дала старт Николаю на выполнение поручения .
Стоимость запчастей оказалась довольно внушительной, и прежде чем ехать в магазин, Николаю пришлось съездить в наш офис за деньгами. Удача была на нашей стороне, дороги в Москве были не забиты пробками, и Агент смог быстро добраться до нас.
До закрытия магазина оставался 1 час.
В магазин Николай добрался быстро, но ему сообщили, что все специалисты уже ушли, и «остался те, кто остался». Оказывается, что названия детали и марки автомобиля не достаточно, необходимо еще знать некоторые технические нюансы. Я попросила клиента оставаться на связи на протяжении всего времени пока происходит покупка запчастей, так как посыпался град вопросов. Продавец задавал вопрос Агенту, он мне, я Заказчику. Ответ приходил продавцу по обратной цепочке.
В этот день магазин закрылся на 1 час позже, получив хорошую выручку.
Купив все необходимое, мы немного расслабились. Оставалось дело за малым – отправить. Вечерние пробки на этот раз не позволили Агенту добраться до пункта отправки вовремя. Это была не критическая задержка, но крайне досадная. В этот день мы не успели отправить запчасти. По согласованию с Заказчиком, посылка была отправлена на следующий день.
Настолько срочные и многоходовые поручения приходится выполнять не так часто, но именно во время таких заданий понимаешь, слаженная работа всех участников процесса – залог успешного выполнения любой задачи.
Я благодарю Заказчика за адреналин, который я получила от этого заказа, как будто сама прокатилась на спортивном автомобиле. Агенту – огромное спасибо за безупречную работу и безотказность.
Отзыв Заказчика (Поручение № 3775/1376)
Менеджер по работе с клиентами Екатерина Морозова
| |
|
|
|
|
|