|
Новости
|
|
| |
2009.03.30 21:05
Существует старая байка: Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную Бугатти вирон, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом в десятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню(та была не против), базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой. Потому что это был очень хороший менеджер по продажам...
Найти специалиста в данной сфере деятельности достаточно сложно. Человек должен обладать устойчивой психикой, коммуникабельностью, находчивостью, иметь творческий подход и уметь говорить с клиентом на его языке.
Пробег менеджера по продажам может исчисляться несколькими сотнями километров, тысячами отправленных писем и бессчетными звонками, но не факт, что отдача оправдает затраченные усилия.
Еще более проблематично, когда появляется задача реализовывать товар в другом городе. Найти удаленного сотрудника, честного, добросовестного, профессионала в сфере продаж, и установить с ним стабильную связь – это из разряда фантастики, если только…
Агентство Особых Поручений приняло заказ: посетить в Москве, на Коломенском рынке, точки продаж детских вещей, и предложить определенную продукцию Заказчика.
Всем известно, что означает это слово – рынок, или его синоним «базар». Многие с содроганием вспоминают любезность тамошних продавцов. Несмотря на это, популярность рынков не падает, там всегда можно купить что угодно, по невысокой цене, эдакий компромисс между низкой ценой и сервисом.
Агент должен был вступить в контакт с продавцами торговых точек, грамотно презентовать продукцию Заказчика, периодически выслушивая «куда ему нужно идти» от горе – продавцов. Основная задача - заполучить телефоны и ФИО владельцев данных торговых точек, заинтересованных в приобретении товара
Отправляли мы Агента «на задание» с довольно призрачной надеждой на результат. Как говорится, нужно рассчитывать на худшее, а надеяться всегда на лучшее. Агент вернулся с рынка с очень неплохими результатами. Подробный отчет состоял из списка потенциальных покупателей, заинтересованных в закупках товара нашего Заказчика. Все координаты для обратной связи, название фирм, ФИО владельцев и возможные объемы закупок были аккуратно систематизированы в таблицу. 16 потенциальных клиентов, готовых в том или ином объеме закупать товар, были тщательно отфильтрованы Агентом из большого списка посещенных точек, и переданы для дальнейшей работы Заказчику.
Таким образом, мы поняли, что можем решать одну из труднейших задач, поиск потенциальных клиентов.
Теперь мы можем предложить нашим клиентам данную услугу, понимая, что нет ничего невозможного. Наши Агенты готовы составить реальный список покупателей ваших товаров или услуг в своих городах, донести ваши предложения до них, получить необходимые контакты, с которой Ваши специалисты продолжат работу.
Благодарим Заказчика за интересное поручение, которое помогло нам открыть дополнительные возможности Агентства. Огромная благодарность Николаю, нашему Агенту, за профессиональное выполнение достаточно сложного поручения.
Менеджер по работе с клиентами Екатерина Морозова.
| |
|
|
|
|
|