|
Новости
|
|
| |
2008.11.27 18:52
Акция «Помогите клиенту купить ваш товар». Первая проверка.
Заказчик - крупная компания по продаже автозапчастей. Цель: проверка работы интернет – магазина компании. Схема проверки: Сделать заказ запасных частей (список прилагается). Сумма заказа – около 25 тысяч рублей. Подробно описать весь процесс заказа в интернет-магазине. Процесс довести до момента покупки.
Отчет Агента
На сайте есть несколько способов сделать заказ: - непосредственно на сайте; - по телефону с 9°° до 18°° по рабочим дням; - по электронной почте;
26 ноября, 15:22 Разместил заказ на сайте. Процесс заказа занял 18 минут. Сообщение: «Ваш заказ принят в обработку». Что делать дальше, не указано. 26 ноября, 15:55 Отправил письмо на указанный на сайте e-mail со своей заявкой.
27 ноября, 10:15 Звонок по указанному на сайте телефону. Ответили на третьем гудке. Менеджер не представился, пришлось спрашивать его имя. Я спросил, как долго они рассматривают заявки, на что мне был дан ответ: «Сейчас очень много заказов, вы пишите, а мы рассмотрим». Сказал, что вчера делал заявку на сайте и отправлял письмо на e-mail. Подчеркнул, что заказ срочный. С. попросил меня подождать, и слегка отодвинув трубку, кому-то обратился: «Слушай, тут кто-то звонит насчет какой-то заявки, поговори». Трубку взял другой менеджер, так же не представился. я: добрый день! Вы получили мою заявку на запчасти (перечисляю запчасти)? м: нет еще, не добрались. я: а долго ждать? У меня срочный заказ. м: у нас много заказов, рассмотрим. я: скоро? м: В течении дня. я: смогут ли мне 28 ноября доставить заказанный товар? м: завтра нет, послезавтра вряд ли. Все машины заняты, развозим товар. Если нужно срочно, приезжайте сами. Мы все оформим, вы оплачиваете и забираете товар.
27 ноября 13:20 Второй звонок. Трубку взял тот же менеджер. я: еще раз здравствуйте, я снова по поводу заявки, можно уже получить ответ? м: я передал ваш заказ другому человеку. я: а долго ждать ответ другого человека? Мне, действительно, срочно. м: (вздохнув обреченно): хорошо, в течение получаса я вам отвечу.
27 ноября 14:05 Пришел ответ на e-mail: «Нет в наличии ничего из этого...И ждать их очень долго...».
Общее впечатление: сайт удобный, приятный дизайн, информативная витрина. Большой выбор способов связи. Производит впечатление действительно крупной компании. После заказа на сайте, пользователь не понимает, что ему делать дальше, свяжется с ним кто-нибудь по телефону, или ждать письма? Работа менеджеров вызывает много нареканий: тон общения снисходительный, голос уставший, без эмоций. Очень долго рассматриваются заявки. Не предлагается какая-либо альтернатива в решении вопроса. Ответ менеджера отбил всякое желание еще раз обращаться в этот интернет - магазин.
| |
|
|
|
|
|